Posted 29 марта 2021, 09:29
Published 29 марта 2021, 09:29
Modified 16 октября 2022, 19:00
Updated 16 октября 2022, 19:00
Как известно, регоператор ведет прием сообщений, связанных с обращением с твердыми коммунальными отходами, от жителей всех городов и районов юга Ставропольского края в абонентских отделах в будние дни согласно опубликованному на сайте «ЖКХ» графика работы всех 15 его подразделений. В аналогичном режиме идет прием звонков специалистами горячей линии по телефону +7 (928) 340-50-70.
Но иногда необходимость в таком общении возникает во внерабочее время. И такая возможность есть. Подобные сообщения можно отправить в любое время и день недели на мессенджер WhatsApp по номеру 8-938-301-17-85. Речь идет о текстовых и голосовых сообщениях или в формате фото и видео.
Это же можно сделать, отправив в директ профиля страницы в «Инстаграме» @region.operator.sk обращения, которые касаются деятельности регоператора в зоне его ответственности. При необходимости текст также можно проиллюстрировать фотографией и видео либо снабдить его ссылкой на аккаунт источника сообщения.
Также сообщение можно отправить через форму обратной связи на сайте регоператора по ссылке http://tkosk.ru/query, изложив в ней суть вопроса.
По словам директора ООО «ЖКХ» Геннадия Ртищева, жители территорий, которые обслуживает регоператор, могут обращаться к нему по любому поводу, связанному с обращением с отходами.
«Сообщайте, если заметили переполнение контейнеров, если считаете, что нарушен режим вывоза», — обратился он к населению с просьбой обозначать адреса и ориентиры, чтобы можно было оперативно реагировать на обращение. При этом необходимо оставлять свои контактные данные, чтобы с автором сообщения могли связаться специалисты регоператора. Вся переписка фиксируется.