Они разработали и выпустили серию специальных виртуальных подарков в виде «мартовских котиков». Средства от продажи гифтов будут перечислены в TeddyFood и пойдут на корм для уличных котов.
Дело в том, что тема котов — одна из самых популярных на любых интернет — площадках. На сервисе знакомств более 800 тысяч человек в своей анкете так или иначе обозначили «кошачью тему». Интересно, что представители сильного пола указывают, что «обожают котов», «котофей» и подобные теги, более чем в два раза чаще, нежели дамы. Тоже самое касается и фото. Мужчины гораздо охотнее позируют с усатым, мохнатым, ушастым питомцем.
Эта креативная идея популярных сервисов, помогает и добавить элемент концептуальности онлайн-знакомствам, и окажет реальную помощь бездомным животным. Ведь «братьев наших меньших» у TeddyFood несколько сотен. Сервис объединяет более 30 приютов в 16 городах России — от Москвы до Екатеринбурга. С каждым месяцем список приютов растет.
И это не первые благотворительные проекты Mamba. В прошлом году вместе Всемирным фондом дикой природы (WWF) прошла первая экологическая инициатива, когда спасали популяцию дальневосточных аистов. Ещё одной акцией стала совместная работа с центром Насилию.нет. Пользователи дарили виртуальные подарки «Нежное сердце». Средства от продажи были перечислены в центр.
Эти проекты по словам директора по маркетингу Mamba Петра Бойцова показали, что пользователи откликаются на них охотно. — Подарок обретает дополнительный смысл –«делать добро», — подчеркнул Бойцов.