Posted 16 февраля 2021, 14:10
Published 16 февраля 2021, 14:10
Modified 16 октября 2022, 19:02
Updated 16 октября 2022, 19:02
В прошлые годы после стремительных скачков курсов рубля люди относили сбережения на валютный рынок — Форекс, не понимания при этом, как работает этот механизм. Чаще всего они нарывались на компании, которые не выводили сделки ни на какую биржу, а работали против клиентов.
«Эту отрасль решил регулировать Центробанк и чуть ее не ликвидировал. Легально работать оказалось невыгодно и официально остались только три организации», — сказано в сообщении.
Форекса практически не осталось, а ставки по депозитам в банках поползли вниз. После этого наступило время легальной биржи, криптовалют и IPO, а Интернет оказался заполнен рекламой заработка. Некоторые при этом обещали вернуть потери.
Инвестор Дмитрий Милин предупредил всех о скрытых комиссиях, о которых мало кто говорит. Однако они способны свести на нет всю доходность.
«Рекламным роликам банков и финансовых компаний доверять нельзя. Особенно при рекламировании гарантированного дохода и сложных финансовых продуктов», — заявил эксперт.
Налоговый консультант Карина Меняйленко уверена, что решить проблему с недобросовестной рекламой можно только на законодательном уровне.
По данным издания, Центробанк только недавно обратил внимание на то, что компании рекламируют один продукт, а выдают совсем другой. В конце января в Госдуму внесли законопроект, направленный на защиту неопытных инвесторов.
Предлагается обязать финансовые компании тестировать клиентов на понимание продукта. Если его навыки не соответствуют, то он будет иметь право отменить поручения.