Сначала в нем отразятся данные по всем используемым банковским продуктам и индивидуальная подборка компаний для совершения платежа. Затем смартбанк сможет копить деньги, выбирать выгодные инвестиционные продукты, прогнозировать личное финансовое состояние клиента и давать ему рекомендации по управлению финансами.
Два новых функционала «Импорт данных из других банков» и «Персонализация платежей» уже доступны на iOS, а в начале следующего года они появятся и на Android.
Как рассказал вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич, смартбанк станет общей витриной управления личными деньгами из разных банков и решит проблему необходимости использования сразу нескольких приложений для совершения транзакций.
В тестовой версии реализован импорт операций из трех ведущих банков страны. Начать отслеживать свой баланс можно с помощью кнопки «Попробовать» в разделе «Подключить сторонний банк». Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо выбрать на экране один из предложенных банков и авторизоваться в нем, использовав данные от приложения подключаемого банка. Подключение займет пару минут, после чего появится окно «Карты и счета подключены». Теперь клиент сможет увидеть остатки по подключенным счетам/вкладам, картам и кредитам на главной странице мобильного приложения МТС Банка. Сообщается, что банк гарантирует сохранность персональных данных пользователей.
Также в смартбанке реализован умный финансовый помощник, который подбирает наиболее релевантные организации для совершения платежа. В их числе будут как новые фирмы, так и те, через которые клиент уже совершал платежи.
В следующем году МТС Банк намерен применить полную аналитику по всем банковским продуктам клиента и спрогнозировать возможные сценарии его финансового состояния. Помощник также будет давать рекомендации по управлению личными финансами, например, как вернуть налоговый вычет от покупки жилья или получить дополнительный кэшбэк.