Posted 30 ноября 2020, 15:06

Published 30 ноября 2020, 15:06

Modified 16 октября 2022, 18:51

Updated 16 октября 2022, 18:51

Жители Ставрополя назвали бесполезной горячую линию по COVID-19

30 ноября 2020, 15:06
Региональная горячая линия на номере 122 не дает нужной информации о коронавирусе, рассказал житель Ставрополя.

Новый колл-центр по ситуации с COVID-19 в Ставрополе не решает задач, которые были анонсированы. Люди и бизнес не могут получить актуальную и нужную информацию, считают горожане.

Предприниматель из Ставрополя рассказал, что хотел получить по горячей линии информацию о проверках налоговой службы, но так и не добился внятного ответа.

«Позвонил, попросил информацию о проверках ФНС во время пандемии. После секундной паузы мне сказали, что оператор не в курсе и переключит на Минздрав! На Минздрав, уточнил я. На Минздрав, с облегчением сказала оператор и переключила. Через три минуты ожидания я отключился. Это все, что жителям и бизнесу стоит знать о горячих линиях в период пандемии», - рассказал ставрополец.

Напомним, что на днях правительство Ставрополья сообщило о запуске горячей линии по пандемии коронавируса на новом коротком номере 122. Жителям региона обещали актуальную информацию о мерах профилактики и помощи больным COVID-19.

Подпишитесь