Posted 8 октября 2020, 12:02

Published 8 октября 2020, 12:02

Modified 16 октября 2022, 18:37

Updated 16 октября 2022, 18:37

МегаФон назвал новые «места силы» россиян

8 октября 2020, 12:02
Специалисты компании «МегаФон» проанализировали обезличенную информацию о передвижениях абонентов и узнали новые места притяжения россиян, сообщили в пресс-службе оператора связи.

Пандемия коронавируса внесла коррективы во внутренний туризм. Россияне поменяли планы на отпуск и выбрали нетипичные направления для путешествий.

Туристы расширили географию поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты. К ним относятся — Чукотка, Камчатка, Магадан, Ингушетия и Карелия. Число туристов в этих регионах за год выросло на 35%.

Аналитики компании выяснили, что число россиян, отдохнувших на родине, но за пределами домашнего региона, уменьшилось на 9%. Так, количество туристов в популярных регионах, в том числе Краснодарском крае, Москве и Крыму, уменьшилось на 20%.

Сохранили туристический поток Ростовская область, Ставрополье, Башкирия и Татарстан. Здесь отдохнуло столько же туристов, как и годом ранее.

Россияне искали для себя новые места для путешествий, из-за чего в два раза выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе около поселка Чушка. Значительно выросло число студентов Тульской области на Романцевских горах и на Селигере.

В среднем отдых россиян длился 11 дней. Абоненты стали реже звонить и разговаривали на 15% меньше. Однако отдыхающие общались через Интернет, объем переданных данных вырос на четверть.

Также туристы стали чаще играть на телефонах. Трафик они тратили на загрузку видео в YouTube, сториз в Instagram.

Онлайн-трафик в Facebook в период поездок увеличивался в пять раз. Лидером среди мессенджеров стал WhatsApp.

С августа россияне начали отдыхать за границей - в Турции и Абхазии.

Подпишитесь