Posted 30 сентября 2020, 14:27
Published 30 сентября 2020, 14:27
Modified 16 октября 2022, 18:35
Updated 16 октября 2022, 18:35
В связи с востребованностью онлайн услуг среди населения компания продолжает оптимизировать работу действующих отделений связи.
«В этом году число посещений офисов „Ростелекома“ сократилось втрое не только из-за ограничительных мер, связанных с пандемией. Все чаще абоненты выбирают наши цифровые каналы обслуживания за простоту использования и доступность. Для консультации, техподдержки, подключения услуг достаточно обратиться в контакт-центр или подать заявку через сайт. При поступлении заявки на подключение специалисты компании оперативно свяжутся с абонентом, согласуют время выезда и оформления договора», — рассказала Полина Чумакова, директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком».
Самый быстрый способ перейти на дистанционное обслуживание от «Ростелекома» — зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании. Здесь же абонент может самостоятельно выбрать тарифный план, подключить новые опции или отменить неактуальные услуги. В личном кабинете сохраняется история платежей, пополнения счета и погашения задолженности. Кроме того, благодаря регистрации абонент первым узнает о новых сервисах, бонусных программах и выгодных предложениях. Все операции можно совершать с любого устройства, имеющего доступ в интернет.
«Почти 10 лет назад я стала клиентом „Ростелекома“ и все это время ездила в офис. Месяц назад решила попробовать оплатить услуги через личный кабинет. Позвонила на горячую линию, менеджер подробно все объяснил и помог зарегистрироваться. Я и не думала, что это так удобно! Раньше визит в отделение вместе со временем, потраченным на дорогу, занимал около двух часов. Теперь любой мой запрос обрабатывается за несколько минут», — поделилась мнением Елена Лазарева, клиент «Ростелекома» из Ставрополя.
«Ростелеком» активно развивает дистанционные сервисы, создающие условия для качественного обучения и досуга. К новому учебному году компания расширила коллекцию эксклюзивного контента от лучших преподавателей страны на образовательном портале «Ростелеком. Лицей». Видеокурсы с интерактивными заданиями будут полезны не только школьникам, но их родителям. Получить подробную информацию о сервисах и услугах компании можно на сайте, в личном кабинете или по телефону 8 800 100 0 800.