Posted 29 сентября 2020, 08:39

Published 29 сентября 2020, 08:39

Modified 16 октября 2022, 18:34

Updated 16 октября 2022, 18:34

Пять простых шагов для увеличения лояльности клиентов, если бюджет ограничен

29 сентября 2020, 08:39
Фото: Steve wilson/CC BY 2.0 / flickr.com
Компании могут запустить собственную программу лояльности совершенно бесплатно. Для выпуска и обслуживания фирменных бонусных карт потребуется лишь один сервис. NewsTracker рассказывает, как он работает и для чего это нужно.

1. Как запустить программу лояльности

Чтобы запустить собственную бонусную или скидочную программу, нужно зарегистрироваться на сайте сервиса и создать бонусную программу. Дизайн карты и правила начисления баллов придумываете вы сами. Затем нужно распечатать QR-код и разместить его, где удобно (например, возле кассы), или встроить его на свой сайт. Готово!

Фото: Nenad Stojkovic/CC BY 2.0 / flickr.com

2. Как участвовать в программе лояльности

Клиенту нужно отсканировать QR-код смартфоном, чтобы стать участником программы. Начисленные баллы и скидки отображаются на его виртуальной карте лояльности. Они работают как обычные бонусные карты магазинов и хранятся в телефоне: в приложении Wallet на iPhone или Wallet Passes на Android-смартфонах.

Фото: pexels.com

3. Как получить больше данных о клиентах

Виртуальные карты лояльности позволяют вам собирать больше данных о клиентах. Для активации карты клиент должен заполнить небольшую анкету. Вся информация поступает в ваш личный кабинет, где вы можете распределять клиентов по группам согласно возрасту, полу, среднему чеку и количеству дней с последней покупки.

Фото: pexels.com

4. Как GetMeBack поможет увеличить прибыль

С помощью сервиса GetMeBack можно напомнить о себе клиенту, если он будет проходить мимо вашего кафе или магазина. Для этого на смартфон будет отправлено push-уведомление с вашим сообщением. Так можно пригласить человека на чашечку кофе или рассказать о действующих в магазине сезонных скидках. Также можно поздравить клиента с днем рождения и по этому случаю начислить дополнительные бонусные баллы. Если же клиент давно к вам не заглядывал, можно рассказать ему о персональном предложении, которое его ждет по возвращении.

Фото: Nenad Stojkovic/CC BY 2.0 / flickr.com

5. Сколько это стоит

Создать собственную карту лояльности, запустить программу и выпустить до 50 карт с возможностью рассылки push-уведомлений – бесплатно в течение двух месяцев пробного периода. Если этого недостаточно, то можно выпустить 990 карт за 1 тысячу рублей. Сервис Loyalty GetMeBack – это один из продуктов витрины цифровых решений МТС «Твой бизнес». Там есть еще много полезных сервисов и приложений для малого бизнеса, большинство из которых бесплатные или стоят символических денег.

Фото: pexels.com