Posted 29 августа 2020, 10:09

Published 29 августа 2020, 10:09

Modified 16 октября 2022, 18:42

Updated 16 октября 2022, 18:42

Эксперт призвал заняться привлечением мировых гостиничных брендов на курорты КМВ

Эксперт призвал заняться привлечением мировых гостиничных брендов на курорты КМВ

29 августа 2020, 10:09
Фото: Медиахолдинг1Mi.
Развитие курортов Кавказских Минеральных Вод не сможет обойтись без участия крупных мировых брендов, считает член Вольного экономического общества России Александр Медовый.

Простой в период пандемии и новые санитарные правила, по некоторым оценкам, снизили обороты гостиничного бизнеса на КМВ на 30%. За снижением оборотов бизнеса в регионе последовала волна распродажи гостиниц — только на сайтах бесплатных объявлений появились около 100 сообщений о продаже гостиниц, еще около 25 отелей сейчас ликвидируются.

Пандемия, по оценкам участников рынка и экспертов, только усугубила существовавшую проблему низкой рентабельности гостиничного бизнеса на КМВ. И выходом из этого пограничного состояния должен стать внешний капитал, считает эксперт.

«Привлечение на Кавминводы мировых гостиничных брендов позволит начать новый этап превращения Кавминвод в мировые курорты, о чем так много говорится по радио и телевидению, а также представителями правительственных структур, так как курортные факторы территории это позволяют сделать. Не позволяет это сделать именно сфера услуг, в том числе и низкий уровень развития гостиничного бизнеса», — рассказал NewsTracker доктор экономических наук, профессор, член Вольного экономического общества России Александр Медовый.

Как выживает гостиничный бизнес на Ставрополье в период пандемии, читайте в материале NewsTracker.

Подпишитесь