Posted 17 августа 2020, 16:22
Published 17 августа 2020, 16:22
Modified 16 октября 2022, 18:39
Updated 16 октября 2022, 18:39
"Бронзовую чайку" премии «Медиа-менеджер России» обоснованно считают «медийным Оскаром». Об этом информируют «Новые известия».
В разное время лауреатами премии становились Федор Бондарчук, Алексей Гореславский, Александр Гафин, Владимир Сунгоркин, Дмитрий Чернышенко, Дмитрий Алешковский, Николай Картозия, Сергей Минаев, Маргарита Симоньян, Наталья Синдеева и другие люди.
Организаторами премии выступают Издательский Дом «МедиаБизнес» и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Именно они проводят церемонию награждения. Мероприятие проходит при поддержке главных отраслевых организаций. Речь идет о АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ и ФНР.
Премия «Медиа-менеджер России» является отраслевой наградой для руководителей СМИ, рекламной и PR-индустрии. Каждый год на вручении премии звучат имена лучших медиа-менеджеров. Обществу представляют их самые важные проекты и достижения. Награды получают топ-менеджеры как федеральных, так и региональных структур. Ежегодно премия открывает новые имена.
По словам лауреата премии «Медиа-менеджер-2019», гендиректора холдинга 1MI Федора Щербакова, мир медиа постоянно обновляется. Традиционные СМИ сменяют абсолютно новые каналы коммуникаций. Сейчас можно уверенно говорить, что уже в ближайшем будущем люди смогут лицезреть принципиально иное медиапространство.
Попытки организаторов премии «Медиа-менеджер» увидеть ростки нового очень ценны. Все чаще среди номинантов и лауреатов премии можно видеть не только раскрученные медийные персоны и известные СМИ, но и тех, кто предлагает идеи и проекты уже даже не текущего, а следующего дня, подчеркнул Федор Щербаков.
Так, голосование за номинантов будет проходить в несколько этапов. Предусмотрено общее открытое общественное голосование на сайте премии, а также профессиональное голосование членов экспертного совета. Ежегодно составляется каталог номинантов, включающий в себя и интервью с лауреатами премии во всех категориях.
В текущем году в борьбе за "Бронзовую чайку" будут участвовать свыше 100 номинантов. Они выступят в категориях: «Печатные медиа», «Электронные медиа», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/связи с общественностью», «Социальная ответственность медиабизнеса», «Вклад в развитие отрасли/вклад в продвижение русскоязычного медиа за пределами России».
Транслировать юбилейную, ХХ церемонию награждения «Медиа-менеджер России - 2020» станут на сайте.