Posted 21 июня 2020, 06:49
Published 21 июня 2020, 06:49
Modified 16 октября 2022, 18:40
Updated 16 октября 2022, 18:40
Ранее несколько человек пожаловались на резко ухудшившееся качество услуг такси «Максим»: время ожидания достигает 10-15 минут, часто автомобили не приезжают вовсе. С целью проведения расследования корреспондент NewsTracker вызывал данное такси с разных телефонов по шести различным адресам. В одном случае поездка состоялась нормальной, в двух – автомобиль не находился на протяжении 15-20 минут, а еще по трем уехать не удалось.
При этом вызванное такси другого оператора приехало с наклейками «Максима». Ситуацию прояснил водитель.
«Наше начальство в демпинговых целях установило низкие тарифы, чтобы быть в более выигрышном положении перед конкурентами, однако эти цены были установлены за счет водителей. Мы не против недорого возить людей, однако конкурентную борьбу оператор пусть ведет за свои деньги, а не за наши, поэтому очень многие попросту перестали брать заказы. Зато конкуренты «Максима» теперь берут в систему автомобили с наклейками «Максима» и мы обеспечены работой», – поделился информацией водитель.