«Ростелеком» внедрил инфраструктуру связи для агропромышленного парка «Ставрополье»

2 июня 2020, 17:08
«Ростелеком» создал телекоммуникационную инфраструктуру для регионального индустриального парка «АПП Ставрополье».

Также компания обеспечила одну из его структур цифровыми сервисами. Для этого специалисты компании построили волоконно-оптические линии связи длиной примерно в пять километров и выполнили подключение мясоперерабатывающего завода ООО «МПК Деликатесы» в селе Ульяновка Минераловодского района к высокоскоростному интернету. Помимо этого, специалистами национального провайдера для клиента была подключена «Виртуальная АТС», «Интерактивное телевидение» и услуга передачи телеметрических данных электроэнергии в сетевую компанию.

«“Ростелеком” в процессе создания телекоммуникационной инфраструктуры для компаний РИП АПП «Ставрополье» прибегает к инновационным решениям и предлагает комплекс услуг, формируя определенную экосистему бизнеса. Благодаря облачной телефонии налаживается коммуникация с клиентами и поддерживается локальная сеть внутри предприятия с короткой нумерацией и широким спектром сопутствующих сервисов. “Виртуальная АТС” отличается комфортным и функциональным web-интерфейсом с большим числом возможностей для индивидуальных настроек режимов работы, и клиенту не требуется приобретать дорогое оборудование, а также тратить деньги на его обслуживание. Этот сервис в особенности удобен сегодня, во время карантина, и дистанционной работы персонала. Подключение структур агрокомплекса все еще продолжается, и для нас важно предоставить весь комплекс услуг, который бы отвечал потребностям клиента», — пояснил Мурад Айдемиров, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком».

«Виртуальная АТС» дает возможность использования внутренней короткой нумерации, городских и федеральных номеров 8-800. При измененииа дреса они будут сохранены, что представляет важность для бизнеса. Многоканальные номера для пользователей предоставляют, без привязки к месту, прием и совершение вызовов доступно из любой страны мира, где имеется доступ в Сеть. Сервисом также предусматривается возможность создания call-центра и горячей линии, ведения статистики и записи разговоров. Управление интеллектуальной телефонией для абонентов возможно самостоятельно - через личные кабинеты.

«Современное производство требует высокого уровня технического обслуживания, в том числе использования новых технологий и средств связи. Предприятие развивается, а вместе с тем растет штат сотрудников, появляются новые задачи, и от успешной коммуникации всей цепочки бизнеса зависит конечный результат. Именно поэтому мы понимаем, как важно сегодня не терять минуты и грамотно выстроить работу комплекса. “Ростелеком” в этом плане оказался надежным партнером, который оперативно и качественно предоставил необходимые нам услуги», — отметили в ООО «МПК «Деликатесы».

«Ростелеком» в целях помощи бизнесу в условиях карантина запустил на базе продукта «Виртуальная АТС» акцию «Домашний офис». По ее условиям, клиенты, которые подключились к сервису до 15 июня, могут на протяжении двух месяцев бесплатно использовать базовые и дополнительные функции сервиса, в том числе услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома». Кроме этого, им доступно бесплатное подключение одного городского номера и три удаленных рабочих места. При этом номер 8-800 по условиям акции «Ростелеком» предлагает приобрести за символическую сумму - 1 рубль.

Ознакомиться с более детальной информацией об акциях «Ростелекома» для компаний доступно на сайте или по телефону 8 (800) 200-30-00.

#Новости #Экономика #Ирина Довгаль
Подпишитесь