Posted 15 апреля 2020, 17:35

Published 15 апреля 2020, 17:35

Modified 16 октября 2022, 18:37

Updated 16 октября 2022, 18:37

Сообщать о ненадлежащей дезинфекции подъездов призвал глава Железноводска

Сообщать о ненадлежащей дезинфекции подъездов призвал глава Железноводска

15 апреля 2020, 17:35
Фото: Медиахолдинг1Mi.
С жалобами на качество уборки и дезинфекции подъездов в МКД Железноводска жители могут обращаться в администрацию, сообщил на прямой линии глава города-курорта Железноводска Евгений Моисеев.

Ранее NewsTracker писал, как сказалось отсутствие туристов на городе Железноводске, для которого туризм — главный источник доходов.

По словам главы города Евгения Моисеева, в Железноводске создан штаб по противодействию и предупреждению заболевания коронавирусом, на котором власти дважды встречались с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья.

«Мы довели до них информацию о том, что они по закону обязаны обеспечивать санитарную безопасность мест общего пользования. Довели каждому необходимый объем дезинфекции, средства, которые нужно использовать, чтобы дезинфекция проводилась надлежащим способом по рекомендациям Роспотребнадзора, и объяснили правила уборки», — объяснил Моисеев.

Он отметил, что в каждом подъезде должна висеть бумага с графиком обработки и подписью человека, который убирал.

«Если в каком-то доме этого нет, если подъезд обрабатывается ненадлежащим образом, жильцы должны обратиться ко мне в директ. Мы будем отрабатывать каждый случай. Мы хотим наладить эту систему и думаем, что в большей части наших многоквартирных домов это уже работает надлежащим образом», — добавил глава города.

Подпишитесь