Специалисты готовы ответить на любые вопросы с 00:00 до 20:00.
Заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов отметил, что клиенты смогут получить профессиональные консультации по вопросам работы предприятий в неблагоприятных эпидемиологических условиях, переводу сотрудников на home office, оформлению больничных или проведению финансовых операций.
“Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса в любых обстоятельствах”, – подчеркнул он.
Для безопасности своих клиентов Сбербанк предпринимает все возможные меры. Центр корпоративных решений продолжает работу в обычном режиме. Его специалисты помогут клиентам получить информацию всем корпоративным продуктам и сервисам банка.