Posted 20 декабря 2019, 14:56
Published 20 декабря 2019, 14:56
Modified 16 октября 2022, 18:22
Updated 16 октября 2022, 18:22
Новый год в России не только один из самых любимых праздников, но и один из самых хлопотных: надо не забыть поздравить родных, друзей, коллег – список зачастую доходит до нескольких десятков человек. Аналитики МТС Банка выделили пять категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций в декабре по сравнению с остальными месяцами в году.
Что может лежать под елкой жителей Ставропольского края: ТОП 5 подарков
1. Смартфон – вероятность 34%. В последний месяц года россияне чаще всего покупают смартфоны, гаджеты и аксессуары к ним.
2. Одежда – 22%. В России принято встречать Новый год в чем-то новом, а если не знаешь, что подарить – всегда на помощь придет сертификат магазина одежды или магазина косметики.
3. Косметика – 20%.
4. Игрушка – 17%. Если взрослого можно поздравить символической бутылкой игристого или коробкой конфет, то ребенка без подарка оставить нельзя!
5. Книга – 7%. Мы живем в цифровую эру, где широко распространены электронные книги, но бумажные книги по-прежнему являются одним из самых популярных подарков на Новый год.
Самый бурный рост в декабре по отношению к другим месяцам года показали покупки игрушек – 52%, косметики – 31% и смартфонов – 29%. Игрушка – универсальный подарок, который можно подарить не только ребенку, но и взрослому: это может быть и елочное украшение, и символ наступающего года по восточному гороскопу.
Женщины и мужчины тратят примерно одинаково на покупку подарков в предновогодний период. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 53% приходится на женщин.
В декабре жители Ставропольского края совершают самое большое в году количество пожертвований. По отношению к другим месяцам года их количество увеличивается на 57%. Этому способствуют всемирный день благотворительности − Щедрый Вторник, большие и светлые праздники Новый год и Рождество.
Во время новогодних каникул ставропольцы активно ходят в кино – январь здесь самый посещаемый месяц в году. Количество транзакций в кинотеатрах увеличилось на 49% по отношению к другим месяцам.