Posted 30 октября 2019, 16:47

Published 30 октября 2019, 16:47

Modified 16 октября 2022, 18:26

Updated 16 октября 2022, 18:26

Сбербанк стал лауреатом премии Global Finance сразу в двух категориях

30 октября 2019, 16:47
Международный журнал Global Finance назвал Сбербанк лучшим в мире банком. Финансовая организация стала лидером в категориях Best Bill Payment & Presentment (среди банков для частных клиентов) и Best in Social Media Marketing and Services (для корпоративных клиентов).

Эксперты проанализировали банки из 150 стран мира. Создание и развитие удобных и простых сервисов для оплаты позволило Сбербанку занять первое место в категории Best Bill Payment & Presentment. Каждый месяц более 60 миллионов человек используют услуги банка по платежам и переводам. Об этом пишет Newsnn.

Благодаря эффективному взаимодействию с бизнесменами в социальных сетях Сбербанк стал лидером в категории Best in Social Media Marketing and Services. Финансовая организация активно применяла механизмы нативной рекламы, ситуативного маркетинга, а также воплотила такие большие проекты, как «Теперь Я босс! Своего дела».

По словам управляющего директора - начальника управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Сергея Ганина, победить во второй категории удалось благодаря напряженной, творческой и очень интересной работе.

Использование нативной рекламы и ситуативного маркетинга привело к высоким результатам, сообщил Ганин. Взаимодействуя с клиентами в соцсетях, банк предлагает предпринимателям выгодные решения, лайфхаки и удобные практики. Специалисты финансовой организации делятся опытом в сообществе «Сбербанк для бизнеса», вдохновляют начинающих бизнесменов в паблике «Свое дело», а также передают ценные знания в «Деловой среде». На Сбербанк уже подписано более полумиллиона человек, и эта цифра постоянно растет, отметил Ганин.

Старейший международный журнал Global Finance пользуется большим уважением в банковской среде. Чтобы определить победителя, эксперты журнала анализируют банки с точки зрения стратегии привлечения и обслуживания клиентов, увеличения количества пользователей, функциональности сервисов и приложений. Также учитывается мнение аналитиков, банковских консультантов и известных во всем мире специалистов.

Подпишитесь