Каждый день сотрудники отдел анализируют собираемость оплаты по договорам и составляют список должников. На первом этапе с неплательщиками проводится информационно-разъяснительная работа по телефону и электронной почте.
По словам заместителя директора компании «Жилищно-коммунальное хозяйство» Дмитрия Маркаряна, именно на этом этапе сотрудники напоминают, что исполнять договор должны обе стороны, а не только региональный оператор. «Задолженность за вывоз отходов необходимо погашать», - заявил замдиректора.
Отмечается, что такая работа дает свои плоды: большая часть должников оперативно реагируют на звонки и отвечают на письма. Те, кто не обращает на напоминания сотрудников «Жилищно-коммунального хозяйства» никакого внимания, в дальнейшем получают повестки в суд.
Если предприниматель хочет, чтобы отходы с его предприятия вывозились по четкому графику, необходимо регулярно оплачивать услуги регоператора. Если же условия договора не выполняются на протяжении двух месяцев, то человек тут же попадает в список отдела по работе с дебиторской задолженностью. Сообщается, что точно такие же меры будут применяться и к физическим лицам, которые отказываются платить за вывоз отходов.
В ЖКХ обратили внимание на то, что к концу года в компании начинают активнее работать с должниками, наращивая количество звонков. Отмечается, что сотрудники руководствуются только законными методами взаимодействия с абонентами.