Posted 20 октября 2019, 07:07
Published 20 октября 2019, 07:07
Modified 10 января 2023, 12:59
Updated 10 января 2023, 12:59
В Ставрополе разыгралась семейная драма в духе фильма «Крамер против Крамера». Напомним, в основу сюжета оскароносной ленты положено противостояние супругов Крамер за опеку над сыном. Амбициозная мать, строящая карьеру, пытается отобрать ребенка у любящего и заботливого отца.
История семьи Григорян из Ставрополя почти полностью повторяет сюжет голливудского фильма, но с поправкой на российские реалии – с высокими связями, коррупцией и правовым беспределом, угрозами и незаконными обысками.
Франк Григорян – молодой отец троих детей, предприниматель и семьянин. Его супруга и мама малышей Юлия Григорян (в девичестве Безгинова) работает в прокуратуре. Она – дочь влиятельных родителей.
Отец – бывший главный судебный пристав Ставропольского края Владимир Безгинов, руководил ведомством в 2010-2013 годах. Сейчас он трудится в мэрии Ставрополя, заведует управлением кадровой политики администрации города.
Мать Юлии – Любовь Безгинова, судья Ставропольского краевого суда, член коллегии по гражданским судам. Зять Юлии – первый заместитель прокурора Невинномысска Виктор Фалеев.
Перечисление всех родственных связей Юлии Григорян здесь не случайно. По словам супруга, жена-прокурор сейчас использует все свои связи, чтобы забрать троих детей и отсудить у мужа приличную компенсацию.
Родные Франка Григоряна говорят, что он за несколько лет брака, оказывается, так и не исполнил мечту Юлии жить припеваючи.
«Ты идеальный муж и идеальный папа, но ты не можешь дать мне то, к чему я привыкла. Я думала, я смогу, но родители были правы. До брака я только на себя тратила 300-400 тысяч в месяц, а ты обещал, что через пять лет у меня будет частный дом с ремонтом в римском стиле и Toyota Land Cruiser 200», - примерно так стала говорить супруга после рождения третьего ребенка.
Не дождавшись сладкой жизни замужем за рядовым бизнесменом, Юлия решила действовать.
Как рассказала NewsTracker сестра Франка Григоряна Файлун, месяц назад Юлия подала на развод. Но вот что интересно: сделала она это втайне от мужа и его семьи, говорит сестра.
«Она подала на развод еще месяц назад, втихаря, живя у нас дома. Франку не давали уведомления – так было задумано, чтобы он не явился на суд и дело было рассмотрено без него. Чтобы они потом написали, что отец не явился на суд, и оставили детей с матерью. Это делала ее подруга-судья. Она постановила, что дети до развода должны оставаться у матери», - рассказала Файлун Григорян.
По словам родственницы, Юлия Григорян якобы задействовала весь арсенал своих родственных и дружеских связей, чтобы оформить опеку над детьми на свое имя. При этом мать якобы не заботится о благополучии малышей, а лишь рассчитывает на отступные и алименты.
Близкие Франка Григоряна даже обвиняют мать в торговле детьми – мол, женщина собирается отобрать детей, чтобы выбить из мужа как можно больше денег за их возврат.
«Супруга дала понять, что судьба детей будет определена в зависимости от того, что он предложит ей взамен на ее согласие нахождения детей с ним после развода», - говорят в окружении Григоряна.
Как сообщает сестра Франка Григоряна, бракоразводный процесс в суде будет вести подруга Юлии Григорян судья Октябрьского районного суда Ставрополя Марина Волковская. Якобы поэтому семья супруги не сомневается в успешном для них исходе дела.
«Мы хотим, чтобы суд перевели в другой регион. Потому что в Ставропольском крае в суде трудно что-то сделать, потому что здесь везде знакомые [Юлии]… Единственная наша цель сейчас – добиться проведения суда в другом регионе – Краснодар, Ростов, где угодно, только не здесь. Были такие случаи, когда подавали жалобу и суд переносили, если хотя бы один из родственников пребывает у власти. А тут вся семья у власти», - говорит Файлун Григорян.
Муж Юлии узнал о том, что она подала на развод всего за день до предварительного судебного заседания. Потрясенный мужчина ходатайствовал об отложении процесса. По понятным причинам судья Волковская отказалась удовлетворить ходатайство.
Чтобы выиграть время и попытаться организовать судебную защиту, Франк Григорян был вынужден увезти детей к родственникам и самому скрыться от жены.
Все наслышаны историй о том, как мужья-тираны преследуют жен, терроризируют их, отбирают детей и не дают спокойной жизни. А бывает ли наоборот? Родные Франка Григоряна утверждают, что бывает.
Сразу после того, как тайный бракоразводный процесс стал явным, к семье супруга стали регулярно наведываться силовики. Полиция, судебные приставы буквально врывались в дом, где жили Григоряны, устраивали обыски и допросы. Мало того, правоохранители стали доставать даже дальних родственников и друзей семьи.
«До этого три-четыре дня приставы, следственные органы приходили с незаконными обысками. Обыскивали с собаками наши дома. Обыскивали наших соседей, знакомых, родственников в Александровском, Андроповском районах. Все это происходило незаконно, поскольку нет ни уголовного дела, ничего. Просто отец взял детей и уехал в гости. Они не в разводе. Нет такого в законе, чтобы отец похитил своих детей», - говорит Файлун Григорян.
По ее словам, незаконные рейды объясняют поиском «похищенных» детей. Родные Франка уверены: все эти обыски и силовое давление организованы мстительной супругой мужчины.
«У нее вся родня в правоохранительных органах. Мать судья, она выписывает ордеры, затем приходят на обыски. Забрали телефоны, до сих пор не отдали… Они говорят, что ищут детей. Мы им сказали, что дети с отцом у родственников гостят – они все равно каждый день приходят и ищут», - продолжает Файлун.
В качестве доказательства того, что с детьми все в порядке, Франк записал видео, на котором он играет с малышами. На кадрах дети выглядят вполне счастливыми.
«Дети с ним, и мама Франка с ним. Они у родственников, у них все хорошо. Дети живы-здоровы, они радостные. Они всегда с отцом время проводили, поэтому для них ничего особенного не произошло», - рассказала сестра мужчины.
Сейчас Франк Григорян с адвокатом направил жалобы на действия сотрудников силовых ведомств. Обращения написаны в прокуратуру и Следственный комитет. Он надеется, что высокие связи и судебная машина не разрушат его отцовское счастье.
В фильме «Крамер против Крамера» есть хэппи-энд: увидев, как отчаянно отец борется за своего сына, мать, наконец, понимает, что с папой мальчику будет лучше. Происходит примирение. Случится ли так же в истории Григорянов или взаимная обида и жажда мести возьмут верх?
Во время подготовки материала к публикации с NewsTracker связались родственники Франка Григоряна и сообщили, что возбуждено уголовное дело о похищении детей. При этом ранее сам Франк выходил на связь с полицией и заверил, что дети находятся с ним и им ничего не угрожает.
«Несмотря на то, что в телефонном разговоре отец заверил сотрудника полиции, что дети находятся с ним и, вопреки словам близких и высланному видео-подтверждению, соратники прокурора 16 октября нашли возможность обойти закон, не стесняясь очевидного абсурда, завели уголовное дело по факту похищения детей неизвестным лицом. Это сфабрикованное дело развязало руки сотрудникам органов для продолжения преследования и обысков. Вчера очередной обыск прошел уже в Краснодарском крае у одного из друзей Франка Григоряна. В поисках якобы неизвестного лица обыскивают и допрашивают родственников, друзей и знакомых Франка Григоряна, отца детей», - сообщили родственники отца.
NewsTracker направил запросы в суд, прокуратуру края и полицию, но пока не получил ответа.