Posted 10 октября 2019, 12:00
Published 10 октября 2019, 12:00
Modified 16 октября 2022, 18:21
Updated 16 октября 2022, 18:21
По словам директора по цифровому бизнесу Альфа-Банка Ивана Пяткова, сейчас все нуждаются в цифровых банковских услугах, поэтому Альфа-Банк делает свои сервисы удобными и доступными для всех категорий граждан. Об этом пишет gorod55.
Управляющий партнер USABILITYLAB Дмитрий Сатин сказал, что с 2017 года компания исследует мобильные приложения и составляет рейтинг общедоступности.
Сатин отметил, что в настоящее время банки пытаются адаптировать свои сервисы для людей с особенностями восприятия и моторики. В компании USABILITYLAB выразили надежду, что разработчики будут делать банковские приложения все более удобными для незащищенного сегмента пользователей.
В USABILITYLAB оценивали доступность приложений по пяти категориям: оптимизация для незрячих, слабовидящих, лиц с нарушением моторики, нарушением слуха и людей без этих особенностей. Оценка базировалась на стандарте ГОСТ Р 52872-2012 и инструкции по использованию веб-контента WCAG 2.1
Эксперты составили рейтинг доступности мобильных приложений, куда вошли 12 банков. Первое место в списке занял сервис Альфа-Банка, который на iOS и Android был признан лучшим по дизайну и качеству программного кода, оптимизированного под запросы для клиентов, отличающихся ограниченными возможностями.