Posted 13 сентября 2019, 05:51

Published 13 сентября 2019, 05:51

Modified 16 октября 2022, 18:28

Updated 16 октября 2022, 18:28

Как можно добиться справедливости с помощью смартфона: подробная инструкция

13 сентября 2019, 05:51
От неприятных ситуаций в нашей жизни не застрахован никто.

1. Медицина

Здоровье – одна из главных жизненных ценностей, поэтому заботиться о нем нужно особенно тщательно. Рассказать о непрофессиональных действиях врачей или некачественно оказанном лечении можно с помощью портала Росздравнадзора. Приложение доступно для мобильных устройств, отправка жалобы не займет много времени: для этого нужно только кликнуть по иконке «Написать обращение». Затем предстоит выбрать форму обращений, описать инцидент и отправить текст. На рассмотрение обращения у чиновников будет 30 дней. Следить за его статусом можно прямо на сайте: номер обращения пользователь получит по электронной почте.

2. Образование

Поборы в школах и детсадах, травля детей, проблемы с учителями – все это может стать настоящей болью любого родителя. Особенно когда не получается решить проблему на уровне руководителя образовательного учреждения. Тогда стоит задействовать «тяжелую артиллерию» – Министерство просвещения. В этом поможет ведомственный портал, с которого можно отправить онлайн-письмо (мобильная версия пока недоступна). Никакой регистрации заявителю не потребуется, весь интерфейс портала интуитивно понятен, а чтобы сообщить о проблеме достаточно заполнить анкету. На рассмотрение также дается 30 дней.

3. Государственные услуги

Портал госуслуг давно стал удобным инструментом, чтобы сократить затраты времени на оформление паспорта или сдачу налоговой отчетности. «Госуслуги. Досудебное обжалование» поможет разобраться с недобросовестными специалистами. Например, если неправильно начислена пенсия, ведь именно на работы Пенсионного фонда, судя по статистике сайта, россияне жалуются чаще всего.

Для работы с порталом потребуется авторизация. Жалоба будет рассматриваться довольно оперативно: в течение 15 дней.

4. Городское пространство и жилищная сфера

Портал «Гражданский патруль» доступен в Google Play или App Store. Специалисты сайта оказывают правовое консультирование на общественных началах, это проект очень хорошо подойдет тем, кто пока не знает, в какой госорган обратиться. Пожаловаться можно на состояние дорог, нарушение правил противопожарной безопасности или другие проблемы, с которыми так часто сталкиваются жители больших городов. После того, как вы описали ситуация, можно приложить фото или поставить метку геолокации.

Проект «Сердитый гражданин», как обещают его авторы, позволит в два счета решить проблему. Например с вывозом мусора. Пользователю, указавшему свои контактные и личные данные, предстоит максимально подробно описать проблему, если есть возможность – приложить видео. Подождать придется 30 дней. У авторов проекта есть дополнение – приложение «Патруль качества», которое просто необходимо борцам с контрафактом.

Приложение «База знаний» поможет каждому, кто защищает свои права, разобраться с шаблонами претензий или исковых заявлений.

5. Сфера обслуживания и общепит

Нагрубили в кафе? Тогда вам сюда: с хамами разберется портал «Фламп». Там каждый может написать о качестве обслуживания и поставить оценку по пятибалльной шкале. Этот портал – настоящая электронная жалобная книга. Жители мегаполисов его уже оценили, потому что на «Флампе» есть практически информация о всех кафе и ресторанах. Регистрация на портале несложная, зайти можно даже через соцсеть. «Ревизорро» Елене Летучей он наверняка бы понравился, а вот недобросовестные владельцы бизнеса ресурс очень не любят. Чтобы оставить комментарий, нужно нажать на кнопку «Написать отзыв».

Иногда владельцы заведений быстро стараются решить проблему, но многие позволяют себе препираться с клиентами. Скачайте приложение и предупредите потенциальных гостей. Ведь в вашем городе наверняка найдутся более достойные заведения!

6. Кнопка помощи

Не знаете, как получить полную информацию по услугам МТС? Поможет приложение «Мой МТС». Оно совершенно бесплатно, и позволит узнать баланс, историю звонков, тарификацию. Пополнить счет также можно с помощью этого приложения, а умный чат-бот ответит на любые дополнительные вопросы

Подпишитесь