Posted 8 сентября 2019, 17:09
Published 8 сентября 2019, 17:09
Modified 16 октября 2022, 18:29
Updated 16 октября 2022, 18:29
Данная ситуация может рассматриваться как вмешательство в независимые дела страны, преследующее целью воспрепятствование демократических выборов на территории РФ, передают «Новые известия».
Как рассказали представители Роскомнадзора, ситуация, когда автоматические системы публикации рекламы Google и Facebook используются для распространения политрекламы в предусмотренный законами России о выборах «день тишины», случается уже не впервые.
“В 2018 году мы уже разбирали с названными компаниями аналогичные ситуации. В их адрес тогда направили рекомендации по исключению использования их рекламных возможностей для политагитации в периоды, когда это напрямую запрещается законами РФ. Но эти рекомендации так и не были учтены. Обнаруженные ситуации с нарушениями будут направлены на рассмотрение членам парламентской комиссии по расследованию зарубежного вмешательства во внутренние дела РФ”, - рассказали в Роскомнадзоре.
Ранее, 6 сентября текущего года, ведомство вынесло предупреждение Google и Facebook касаемо того, что размещение политрекламы 7-8 сентября 2019 года на их ресурсах под запретом..