Россияне смотрят срок годности и почти не обращают внимания на цену продуктов

6 сентября 2019, 17:51
Агентство РОМИР по заказу Роскачества изучило потребительское поведение российских граждан при покупке продуктов питания: наиболее важна для нас свежесть товара и менее всего — его цена.

Как подсчитали аналитики, в 2019 году 72% покупателей обязательно оценивают срок годности товара, этот показатель вырос на 5% по отношению к прошлому году. Также важна дата изготовления — на нее смотрят 65% потребителей, состав изучают 39% россиян, массу товара — 34% и торговую марку — 30%, пишет газета «Известия».

Самым малозначимым при покупке критерием оказалась цена товара — всего 2%, свидетельствуют данные исследования.

Кроме того, эксперты изучили, какими источниками информации о товаре пользуются потребители. На первом месте — сведения, представленные на упаковке (63%). Затем следуют советы знакомых (35%) и советы продавцов (20%).

#Общество #Новости #Светлана (Холдинг) Павлова
Подпишитесь