Posted 6 сентября 2019, 14:51
Published 6 сентября 2019, 14:51
Modified 16 октября 2022, 18:29
Updated 16 октября 2022, 18:29
Как подсчитали аналитики, в 2019 году 72% покупателей обязательно оценивают срок годности товара, этот показатель вырос на 5% по отношению к прошлому году. Также важна дата изготовления — на нее смотрят 65% потребителей, состав изучают 39% россиян, массу товара — 34% и торговую марку — 30%, пишет газета «Известия».
Самым малозначимым при покупке критерием оказалась цена товара — всего 2%, свидетельствуют данные исследования.
Кроме того, эксперты изучили, какими источниками информации о товаре пользуются потребители. На первом месте — сведения, представленные на упаковке (63%). Затем следуют советы знакомых (35%) и советы продавцов (20%).