Posted 24 августа 2019, 16:35
Published 24 августа 2019, 16:35
Modified 16 октября 2022, 18:25
Updated 16 октября 2022, 18:25
Те, кто хоть раз ездил по трассе из Ставрополя в сторону Ростова-на-Дону, видели и восхищались видом села Московского с соседнего пригорка — спуск и дорога упирается в красивую церковь. Доехать до села несложно — с северной автостанции транзитом проходят множество автобусов. И ехать всего ничего — полчаса.
Церковь находится у трассы, она ограждена забором. В дневное время ворота открыты. Здесь большая площадь с плохим покрытием, ряд с ларьками, где, скорее всего, проходят базарные дни. Тут же есть несколько небольших магазинов с продуктами и товарами первой необходимости.
На территории стоят проржавевшие фуры и сельхозтехника, доживают последние конструкции летней площадки закрывшегося в прошлом дорогого ресторана. Какое может быть будущее у этого брошенного здания, можно только догадываться.
Поблизости есть и другие «заброшки» возможно коммерческого назначения, но все они недостроенные и в таком состоянии, судя по виду, находятся уже десятки лет.
В селе пытаются что-то делать, недавно сделали ремонт Дома культуры, построили спортивную площадку и детскую площадку с большим количеством горок и качелей. Но сделать хорошо не получилось. Рядом с детской площадкой разбили сквер — посадили деревья и выложили плиткой тропинки. Но часть плитки и бордюров начали разваливаться.
С дорогами и тротуарами, лавочками и советскими памятниками в Московском все плохо. Их либо нет, либо за их состоянием никто не следит. Далеко не везде есть условия для передвижения с колясками. Даже в амбулатории нет пандусов.
А вишенкой на торте стало заявление местного таксиста о том, что автостанция уже 2 года как закрылась.
«Все выходят на трассу и попутку ловят, если повезет можно автобус поймать со свободными местами. Ну, а если срочно, то мы тут всегда стоим — 70 рублей с человека до Ставрополя стоит доехать, в Донское ездят некоторые — 150 рублей», — рассказал таксист.
Однако местные жители пояснили, что желающим скорости и комфорта придется или ждать, пока машина полностью забьется, или оплачивать все места, иначе ни один таксист с места не сдвинется.