Posted 10 августа 2019, 11:37
Published 10 августа 2019, 11:37
Modified 16 октября 2022, 18:22
Updated 16 октября 2022, 18:22
Со слов президента группы компаний "РТК" Константина Засова, несмотря на динамичный рост российского рынка специализированных перевозок, отрасль сейчас нуждается в качественных и принципиальных изменениях для того, чтобы рыночная инфраструктура соответствовала современным условиям. Так, Засов убежден, что серьезные перемены произойдут после совершенствования отрасли. При этом подготовительные мероприятия необходимо начинать уже сейчас, чтобы увеличить объемы в будущем. Кроме того, президент ГК "РТК" подчеркнул, что компания большие надежды возлагает на сотрудничество с самым крупным в России банковским институтом, который заинтересован в том, чтобы реализовать важный для страны проект, объединившись при этом с участниками рынка, пишет Newsnn.ru.
Для того, чтобы детально проработать стратегию многопрофильного железнодорожного комплекса, необходимо прежде всего произвести модернизацию внутрироссийской инфраструктуры перевозок, уменьшить волатильность рынка, а также предоставить качественные услуги для профильных предприятий России.
В настоящее время акционеры первостепенной задачей видят совершенствование имеющейся зерновой логистической инфраструктуры. Таким образом, экспортный зерновой потенциал России будет реализован с максимальной эффективностью. Вместе с тем конкурентоспособность российского зерна на мировом рынке будет также повышена.
Первый заместитель президента - председателя правления ВТБ Юрий Соловьев подчеркнул важность вхождения в капитал ГК "РТК". Эта сделка выступает новым этапом в развитии бизнеса ВТБ на зерновом рынке. В будущем компания вместе с акционерами ГК "РТК" намерена развивать активы организации во всех бизнес-векторах, сохраняя первенство в сегментах перевозок специализированным составом. Соловьев также подчеркнул, что приобретение доли в ГК "РТК" соответствует стратегии группы, которая рассчитана на достижение синергии путем консолидации активов в сфере транспортно-экспортной логистики и трейдинга. За счет этого увеличится производительность отрасли в масштабах России.
Совладелец Группы Компаний РТК Константин Синцов добавил: «11 лет назад, когда мы создавали компанию, было очевидно, что нам в первую очередь необходимо сохранить объемы существующего парка, на сети. В последние годы мы прорабатывали ряд проектов, которые должны были существенно улучшить технологию. Мы понимаем, что тренд на уберизацию перевозок, вряд ли обойдёт стороной инфраструктуру. И уверены, что в перспективе 3-5 лет мы увидим серьезные качественные изменения».
Отмечается, что для повышения процента транспортировки по железным путям в РФ нужна основательная модернизация экспортной инфраструктуры, что потребует миллиардных инвестиций и скоординированных действий всех участников отрасли. Именно эту амбициозную задачу должно решить сотрудничество банка ВТБ и железнодорожного оператора “Рустранском”.
Группа компаний РТК — многопрофильный железнодорожный холдинг, лидер специализированных сегментов рынка грузовых железнодорожных перевозок в России. Создана Константином Синцовым и Константином Засовым в 2009 году. Крупнейший перевозчик аграрных и лесных грузов. В объединенном вагонном парке ГК РТК 68 000 единиц подвижного состава, в том числе вагоны-хопперы всех видов, полувагоны, платформы для перевозок леса, фитинговые и универсальные платформы, цистерны для растительных масел. Группа компаний входит в тройку крупнейших российских независимых операторов подвижного состава по объему вагонного парка в управлении.