Собеседник рассказал, что «Бренды Ставрополья» — это конкурс среди предпринимателей, который проводится уже седьмой год. За это время конкурс вырос из городского в региональный и сильно расширил число участников.
«Нам нужно повышать конкурентоспособность продукции ставропольских предпринимателей, увеличивать известность и узнаваемость наших торговых марок, формировать их положительный имидж. И с этими функциями успешно справляется наш проект, конкурс „Бренд Ставрополья“. Он является одним из инструментов продвижения предприятий Ставропольского края на региональном, российском и международном рынках», — сообщил на подведении итогов президент ТПП СК Борис Оболенец.
Как рассказали в отделе поддержки малого и среднего предпринимательства, в этом году более 25 организаций получили награды за победу в разных номинациях. В число победителей вошла кисловодская компания «Байсад».
Жюри оценивало по 10-балльной шкале цель маркетинговой политики, обзор рыночной ситуации, целевой сегмент, использование методов продвижения товаров, вклад в развитие региона и другие важные для правильной работы с брендом параметры каждого конкурсанта.
«В номинации „Лучший бренд в сфере пищевой промышленности“ принимало участие более 5 организаций, но кубок и главный приз отправился в ЗАО „Байсад“», — рассказал собеседник агентства.
Напомним, что компания «Байсад» прошла большой путь от маленького завода по производству майонеза до агропромышленного холдинга, включающего в себя завод по производству макаронных и кондитерских изделий, завод по производству майонеза, томатной пасты и кетчупов, мукомольный комплекс, завод по производству колбасных изделий, животноводческий комплекс, собственные посевные площади, птицекомбинат, птицефабрику «Незлобненская», завод по производству картофеля фри и картофельных хлопьев.
«На сегодняшний день мы обладаем всем необходимым для производства экологически чистых продуктов питания из высококачественного сырья, многое из которого собственного производства. Линейка продукции, выпускаемой под брендом „Байсад“, постоянно расширяется, так как мы стараемся подстраиваться под спрос покупателей. Поэтому на Ставрополье наша продукция занимает лидирующие позиции по всем товарным категориям и успешно продвигается в других регионах», — рассказали представители «Лучшего бренда в сфере пищевой промышленности».