Posted 12 июля 2019, 08:30
Published 12 июля 2019, 08:30
Modified 16 октября 2022, 18:16
Updated 16 октября 2022, 18:16
Ранее NewsTracker сообщал, что заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) ГУ МВД России по Ставропольскому краю полковник полиции Владимир Демин, который год показывает стандартный доход в декларациях, при этом декларировал имущество, стоимость которого в три раза превышает его доход за последние три года.
После проверки в прокуратуре в 2016 году Демин привлекался к дисциплинарной ответственности за предоставление недостоверных, неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В 2017 году все повторилось. В результате 26 декабря 2018 года в ГУ МВД России по Ставропольскому краю из краевой прокуратуры Ставропольского края поступило представление «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции» в отношении Демина. В документе было указано, что проведенной прокуратурой проверкой установлены факты предоставления полицейским недостоверных (неполных) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период 2012–2017 годов. В итоге только в начале 2019 года замначальника полиции был объявлен всего лишь выговор.
В Управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД РФ сообщили, что Демин привлечен к ответственности, при этом не конкретизировали, в чем именно состояло наказание.
«Информируем, что указанное вами должностное лицо по результатам проведения аттестационной комиссии привлечено к дисциплинарной ответственности», – указал в ответе на запрос заместитель начальника Евгений Артемов.
В прокуратуре Ставропольского края подтвердили выговор за аналогичные нарушения Демина в прошлом и отметили, что в случае повторения подобных нарушений в декларациях за 2018 год, незамедлительно будут приняты меры прокурорского реагирования.
А удивительно мягкие «наказания» в виде выговоров, по словам прокуратуры, Демину назначает МВД.
«Вопросы применения меры дисциплинарного характера отнесены к исключительной компетенции работодателя», – указано в ответе на запрос.