В Красноярске прошел трехдневный авиационный форум NETWORK Eurasian Route Development Forum, посвященный развитию пассажирских маршрутов и авиационному маркетингу. Авиакомпания «Россия» была признана перевозчиком с самым стремительным совершенствованием сервиса в 2018 году.
Эксперты Евразийской премии признали, что услуги, которые оказываются пассажирам «России», за год претерпели значительную эволюцию как по форме, так и по содержанию.
Как ранее сообщала авиакомпания, в 2018 году было полностью обновлено меню бортового питания, пассажирам класса «Бизнес» были представлены новые дорожные наборы, а самым маленьким пассажирам на дальних маршрутах начали выдавать детские игровые наборы с инновационной технологией дополненной реальности. Это новшество было отмечено международной премией TravelPlus Airline Amenity Bag Awards.
Добавим, что в этом году «Россия» стала одним из 50 ценнейших брендов в РФ по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.
Кроме того, эксперты отметили успех в развитии мультимедийной развлекательной системы авиакомпании «Россия». Теперь пассажиры во время полета могут подключаться к бортовой системе Wi-Fi на базе технологии SIFES (Streaming in-flight entertainment system). Через мобильные устройства — смартфоны, планшеты, ноутбуки — во время полета можно смотреть фильмы, мультфильмы, сериалы и ТВ-шоу через специальное приложение ife.one. Возможности системы также показали на форуме в Красноярске.Кроме того, на NETWORK Eurasian Route Development Forum участникам был предложен онлайн-опрос, по результатам которого «Россию» назвали лучшей авиакомпанией во всей Евразии.
Премия в области авиационного маркетинга в рамках специализированного форума NETWORK проводится второй год. В этом году в Красноярск приехали представители многих стран мира, в том числе из Азии, Европы, Африки и обеих Америк. Кроме того, в работе форума принимали участие представители федеральных и региональных властей, регулирующих органов и туристических компаний. Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот» и является одной из трех крупнейших авиакомпаний страны. В 2018 году она перевезла более 11 миллионов пассажиров, а маршрутная сеть насчитывает свыше 130 направлений.