Posted 24 июня 2019, 08:05

Published 24 июня 2019, 08:05

Modified 16 октября 2022, 18:13

Updated 16 октября 2022, 18:13

Как удержать покупателя, рассказали на бизнес форуме в Ставрополе

24 июня 2019, 08:05
В Ставрополе в субботу состоялся первый день Smart Digital Forum, где предпринимателям рассказали, как удержать покупателя, сообщает корреспондент Newstracker.

Миссией форума стало создание клиентоориентированного бизнеса на Ставрополье и на всем Юге России. Smart Digital Forum посетили 500 участников и 9 экспертов из различных сфер бизнеса. Хедлайнером формула стал Бари Алибасов младший — бизнес-тренер и автор бестселлера «Дьявол в деталях».

На мероприятии предприниматели обсудили, как завлечь и удержать клиента, как создать ему комфортные условия и как правильно посчитать клиентов. С небольшой лекцией на форуме выступил и коммерческий директор «Зеленой точки» Андрей Репин. Он рассказал присутствующим о том, что с клиентом «нужно дружить, быть частью его жизни».

«На этом форуме люди делятся своим опытом в формировании системы лояльности. Сейчас, чтобы сформировать у клиентов желание быть постоянным покупателем, нужно привлечь их сервисом, и нужны какие-либо системы учета», — пояснил Репин.

Также «Зеленая точка» выступила партнером мероприятия - компания обеспечила стабильную работу WI-FI сеть на территории ресторана «Вена», где и состоялся первый день форума.

«Это только кажется простой задачей, но для такого большого пространства и количества гостей нужно специальное оборудование, и оно у нас есть. Такое оборудование, на самом деле, довольно редкое в Ставрополе», — рассказал Репин.

Одной из причин проведения форума, по мнению коммерческого директора «Зеленой точки», стало то, что в России до сих пор «хромает» сервис, «много пережитков, где клиенту могут нахамить».

В воскресенье прошёл заключительный день Smart Digital Forum, в ходе которого спикеры поделились секретами завлечения современного клиента, а также рассказали о том, как предпринимателю вести бизнес в ногу со временем.

Подпишитесь