Известно, что совокупные продажи компании за первый квартал показали рост на 14% и достигли показателя в 7,23 млн 9л коробов.
На внутреннем отраслевом рынке корпорация побила рекорд и за три месяца нынешнего года увеличила в сравнении с прошлогодним результатом показатель на 12,8% до 1,83 млн 9л коробов.
Но рост компании Рустама Тарико не ограничивается внутренним рынком, а распространяется и на международной рынок, сообщают “Известия”. Так, в Польше корпорация показала рост на 13,1%, достигнув показателям 4,4 млн 9л коробов, а EBITDA достиг рекордных 51,5 процентов. Совокупный годовой рост продаж компании в первом квартале этого года в других странах достиг 20%, то есть 1 млн 9л коробов.
В первом квартале на 20 процентов повысились продажи компании на 85 внешних рынках. Они составили 1 млн 9л. коробов.
Показатель EBITDA компании достиг 11,2 млн американских долларов (+21,7%). Объем валовой выручки компании составил 419,5 млн американских долларов (+1,6%).
Примечательно, что в этом году компания «Руст» и Рустам Васильевич Тарико заявили о планах по серьезным кадровым изменениям. Так, в июне этого года пост гендиректора компании передали Алексею Гулевичу, прежде занимавшему должность вице-президента по продажам. До того, как прийти в эту компанию, Гулевич занимал в компании Coca Cola HBC должность коммерческого директора, а также был директором по продажам белорусского представительства Heineken.
На Гулевича возложили ответственность по общему управлению корпорации «Руст» на территории РФ, стратегическому планированию и оперативному менеджменту корпорации.
Разумеется, положительная динамика холдинга в водочном сегменте позитивно сказывается и на банковском сегменте группы Тарико. Частью корпорации «Руст» является банк «Русский Стандарт», который учредил Рустам Васильевич Тарико. Сейчас 26 млн человек являются клиентами банка в сегменте потребительских кредитов. Совокупный объем кредитов, которые выдал банк, достигает 57 млрд долларов. Тарико обладает эксклюзивными правами по эквайрингу American Express на территории РФ, а также на производство карт Центурион. Кроме того, «Русский Стандарт» является ключевым партнером Diners Club International, для которой занимается выпуском и сопровождением карт для платежных систем Украины и РФ.
Сегодня основным приоритетом деятельности «Русский Стандарт» является клиентская база, насчитывающая 29,7 млн человек. Очень важным источником расширения портфеля и гарантом его качества является вторичная продажа постоянным пользователям. Так «Русский Стандарт» акцентирует свое внимание на предложениях, предварительно одобренных для дисциплинированных пользователей. В прошлом году кредитный оборот по картам банка превысил отметку в 61,3 млрд рублей. Он выдал более 712 тысяч потребительских кредитов, совокупная сумма которых превысила 51,2 млрд рублей. Банк также поддерживает в хорошем состоянии портфель депозитов физлиц, который достигает 180 млрд рублей.
По мнению гендиректора группы компании «Руст» Павла Меркуля, кадровое решение по Гулевичу является плодом внутренней системы карьерного роста менеджеров корпорации.
«Русский Стандарт Водка», являющаяся самым эффективным глобальным брендом, смогла добыть победу в номинации «Экспортер года». Эта награда была добыта на петербургском Международном экономическом форуме за особые достижения в направлении развития несырьевого экспорта.
Учредитель и глава совдира корпорации «Русский Стандарт» Рустам Тарико заявил о том, что победа в этой номинации очень важна для компании, особенно учитывая факт, что её вручение прошло на родине бренда - в Санкт-Петербурге. Он также отметил, что подобные мероприятия помогают укреплять стремление предприятий к конкуренции и оказывают благоприятное воздействие на экономику России.