Соответствующие изменения произойдут и в названии региональных филиалов «Россети Северный Кавказ».
Новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга представила группа компаний «Россети» на проходящем в Санкт-Петербурге международном экономическом форуме.
Все организации магистрального и распределительного электросетевого комплекса уже используют новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.
Одобрение о внедрении единой бренд-архитектуры было получено от Совета директоров еще 29 апреля. Известно, что увеличивать бюджет для замены фирменных элементов не будут, работы пройдут по мере окончания сроков их амортизации и в рамках утвержденных бизнес-планов.
«Россети» представлены в 80 регионах страны, они реализуют единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры России. По словам главы компании Павла Ливинского, переход на единую бренд-архитектуру стал логичным шагом на пути развития холдинга.
«Для потребителей важно знать, какая организация является ответственной за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что название у этой компании должно быть одинаковое по всей России», — добавил Ливинский.