Posted 26 апреля 2019, 15:02

Published 26 апреля 2019, 15:02

Modified 16 октября 2022, 18:07

Updated 16 октября 2022, 18:07

Клиенты МРСК Северного Кавказа по смс узнают о статусах заявок

26 апреля 2019, 15:02
Входящая в ГК "Россети" МРСК Северного Кавказа запустила новый сервис, в рамках которого клиенты будут получать смс о ходе подключения к электросетям, сообщила пресс-служба организации.

Ранее подавшие заявку на технологическое подключение к электросетям абоненты получали уведомления по почте, либо им приходилось звонить. Теперь при подаче заявки указывается номер, на который в дальнейшем будут приходить смс.

Клиентов оповестят о готовности договора, об истечении срока выполнении мероприятий по договору технологического присоединения. Также будут рассылаться уведомления о необходимости оплаты по контракту, о выполнении сетевой компанией технических условий.

"Новый сервис поможет компании повысить эффективность взаимодействия с потребителями. Последние при этом сэкономят время и оперативно спланируют посещение офиса обслуживания", - пояснили в пресс-службе.

Потребителям напомнили, что для удобства оставить заявку на подключение можно в личном кабинете на сайте ПАО «Россети» (портал-тп.рф). Здесь можно пошагово отследить всю процедуру подключения, в том числе статус заявки, выполнение мероприятий по договору и готовность документов.

Кроме того, работает единый контакт-центр. Консультацию можно получить по телефону 8-800-775-91-12. Абоненты смогут узнать о технологическом присоединении, получении допуслуг, а также рассказать о проблемах качества электроэнергии.

Подпишитесь