Как сообщает телеканал «360», система будет иметь три ведущих канала коммуникаций – это сайт, мобильное приложение и call-центр.
Буцаев сообщил, что любой пользователь сможет написать в ведомство о нарушении, а также приложить фотографию. В РЭО будут обрабатываться все сообщения, а после направляться региональному оператору для устранения нарушения.
Система дает доступ к личному кабинету как представителям субъектов страны, так и региональным операторам. Благодаря этому можно будет отслеживать общую ситуацию и оперативно устранять возникшие нарушения. Кроме того, оператору необходимо предоставить отчет в систему о проделанной работе.
Предположительно, сайт начнет работать в начале июня текущего года. Приложение подключат следом – через месяц. Сегодня в тестовом режиме уже работает call-центр по вопросам обращения с отходами. Телефон линии - 8 (800) 600-90-08.
В начале текущего года президент России Владимир Путин подписал распоряжение о создании Российского экологического оператора. Главные задачи ведомства заключаются в формировании механизма обращения с ТБО, а также предотвращение негативного влияния мусора на окружающую среду.