Posted 15 марта 2019, 11:19

Published 15 марта 2019, 11:19

Modified 16 октября 2022, 18:10

Updated 16 октября 2022, 18:10

Редизайн сетевых ресурсов «Аэрофлота» обойдется перевозчику в 260 млн

15 марта 2019, 11:19
Услуги по редизайну собственного сайта и мобильных приложений были оценены «Аэрофлотом» в 260 миллионов рублей и это при том, что авиаперевозчик обновил свой интернет-ресурс всего несколько суток назад.

Телеканал «360» информирует, что в «Аэрофлоте» оправдывают новые траты высокой скоростью развития современных информационных технологий. Якобы авиакомпания просто вынуждена постоянно обновлять сайт и все приложения. Представители «Аэрофлота» заявили, что их интернет-ресурс последний раз обновлялся в 2010 году, а приложения – в 2012 году.

Однако по информации онлайн-магазина App Store, предыдущее обновление для «Аэрофлота» выходило три дня назад, а не в 2012 году, как пытается всех убедить авиаперевозчик. В описании к обновлению сказано, что новая версия не содержит старых ошибок. Последние были связаны с процессом приобретения билетов. Обновление добавляет услугу по заказу трансфера.

В 2018 году компания «Аэрофлот» подписала договор с фирмой «Рамакс Интернейшнл». Контракт предусматривал, что подрядчик выполнит работы по модернизации интернет-ресурсов авиаперевозчика. Цена сделки составила 28,3 миллиона рублей. «Рамакс Интернейшнл» должна внедрить технологии двухфакторной аутентификации программы, как на сайте, так и в личном кабинете «Аэрофлота».

Отметим, что 2017 году отечественная авиакомпания предлагала подрядчику 19,9 миллиона рублей за разработку функциональности «Плати легко», предназначенной, как для основного, так для мобильного сайтов, а также мобильных приложений ПАО «Аэрофлот».

Сейчас авиаперевозчик готов выделить на смену дизайна своего сайта и мобильного приложения уже 260 миллионов рублей. Так один редизайн мобильного приложения будет стоить «Аэрофлоту» 74,2 миллиона рублей. Данная сумма появилась после того, как авиакомпания опросила самые крупные фирмы, которые специализируются на разработке программного обеспечения. Несмотря на все доводы представителей «Аэрофлота», эксперты не верят в обоснованность таких сумм.

Тот же разработчик парковочного приложения ParkApp Евгений Либерман назвал суммы, которые авиаперевозчик хочет потратить на редизайн своих интернет-ресурсов, очень завышенными. По словам специалиста, обновление любого сайта или приложения стоит намного дешевле.

Разработка нового мобильного приложения всегда обойдется заказчику намного дороже редизайна. Сумма в 74 миллиона рублей за простое обновление является просто фантастической. Даже дизайнер Артемий Лебедев за свои услуги таких огромных денег не потребует, подытожил Либерман.

Подпишитесь