Сбербанк рассказал о трансформации работы с отраслевыми клиентами

6 марта 2019, 17:41
Старший вице-президент Сбербанка Владимир Ситнов заявил о том, что Сбербанк на данный момент работает над улучшением работы с отраслевыми клиентами. Так, новый подход в тестовом режиме банк уже применяет для компаний в сфере жилищного строительства, нефтегазовой промышленности и энергетики.

По словам Ситнова, выделено 12 основных направлений для пилотирования единого отраслевого подхода. Четыре первоначальные отрасли — жилищное строительство, нефтегазовая промышленность и энергетика. Он также добавил, что таким образом сформируется и отраслевая стратегия банка, и поднимутся для регуляторного обсуждения существующие в этом секторе проблемы.

Newsnn.ru пишет, что в качестве примера Ситнов привел стремление банка в строительной отрасти свести к минимуму затраты на администрирование спецсчетов и эскроу-счетов и максимум предоставления кредитного плеча. В настоящее время у Сбербанка на обслуживании находится 500 застройщиков: в основном, крупные и средние компании. Ситнов пояснил, что после выхода экспертизы в промо будет доступна информация о том, что планируется осуществить в каждой отрасли.

Кроме того, отметил старший вице-президент Сбербанка, работа с застройщиками жилья продолжается в активном темпе. Кредитный продукт для этой отрасли является базовым, в том числе, главным фактором успешности развития ипотечных продуктов для конечных покупателей. Согласно статистике, средняя доля ипотеки Сбербанка в новых выдачах ипотеки 55% у кредитующихся застройщиков - против 45% доли в целом по всем застройщикам.

Кредитный портфель в сельскохозяйственной отрасли уже превысил 1,2 триллиона рублей, при общей доле в портфеле около 8%, подчеркивает Ситнов. При этом доля Сбербанка в работе с субсидиями Минсельхоза достигла 34%.

Отмечается, что крупнейший российский банк разрабатывает проект под названием "Холдинговое покрытие", задействованный в тестовом режиме работает уже в 17 холдингах. Банк формирует базы данных (сейчас их свыше 20) и при помощи собранных данных формирует предложение для клиента.

#Юлия Кононенко #Общество #Новости
Подпишитесь