Posted 4 марта 2019, 15:03
Published 4 марта 2019, 15:03
Modified 16 октября 2022, 18:09
Updated 16 октября 2022, 18:09
Квест проводила группа компаний «Три-З». Это крупнейшая сеть офтальмологических клиник, которая специализируется на современных методах лазерной коррекции зрения. Целью игры было показать преимущества острого зрения и развеять мифы, которые до сих пор бытуют вокруг современных методов лечения глаз.
Во время игры, которая проходила на знаменитой сочинской Красной поляне и ее окрестностях, девять команд должны были пройти несколько точек, выполняя задания. Квест осложнялся тем, что участникам постоянно приходилось «напрягать глаза» – выискивать слова в головоломке, читать мелкий текст через увеличительное стекло, пользоваться таблицей Сивцева.
За время выполнения заданий участникам пришлось и немало побегать по горной местности. Тем не менее все участники остались довольны квестом.
«Сил уже почти не осталось. Впечатления самые положительные. Был очень веселый квест, очень позитивный, море положительных эмоций», - рассказал участник из Краснодара Алексей Белянин.
Организаторы игры – сеть клиник «Три-З» – сетуют, что до сих пор бытуют предрассудки, связанные с лазерной коррекцией зрения. Самые распространенные мифы гласят, что этот метод опасен, ненадежен и недолговечен. Все утверждения в корне неверны. В компании говорят, что подобные мероприятия как раз направлены на развеивание страхов перед лазерной коррекцией.
«При огромном потенциале роста рынок офтальмологии оказался в ситуации низкой информированности целевой аудитории. После анализа работы с фокус-группами мы изменили подход к формированию рекламных сообщений и внешних коммуникаций: теперь мы не столько «продвигаем» услуги клиник, сколько искореняем привычку людей к плохому зрению, развеивая сложившиеся мифы и укоренившиеся страхи. В результате за первые два месяца 2019 года мы наблюдаем повышенный спрос на диагностику зрения среди пациентов 18-35 лет. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 18%», - рассказала директор по маркетингу и стратегическому развитию ГК «Три-З» Светлана Городина.
Между тем плохое зрения стало уже настоящим бичом поколения. Сегодня порядка 44% россиян имеют проблемы со зрением, и эта цифра будет только увеличиваться, считают эксперты. Причиной тому – повсеместное распространение гаджетов и все более активное их использование. По этой же причине болезни зрения стремительно молодеют: все чаще за помощью к офтальмологам обращаются молодые люди от 18 лет.
В связи с этим сеть клиник «Три-З» планирует в 2019 году на треть увеличить количество процедур по лазерной коррекции зрения. Медики уверяют, что применение современных методов лазерной коррекции зарекомендовало себя только с лучшей стороны. Короткая и безболезненная процедура гарантированно возвращает 100-процентное зрение на всю жизнь, так что пациенты смогут вновь видеть все краски мира без помощи очков и линз.