Posted 18 февраля 2019, 11:56
Published 18 февраля 2019, 11:56
Modified 16 октября 2022, 18:07
Updated 16 октября 2022, 18:07
В условиях современного рынка и огромной конкуренции бизнесу приходится придумывать все более оригинальные привлечения новых клиентов. У цифровых разработчиков здесь возможности шире – от разнообразных приложений до «потряси смартфоном – получи приз»; у торговых сетей и магазинов остается только одно – розыгрыши и призы.
Как сообщает Newsnn.ru, в течение месяца AliExpress собирается дарить подарки покупателям, в том числе разыграет несколько крупных призов, среди которых автомобиль, годовой запас бензина и даже кругосветное путешествие. На акцию руководство компании выделило крупнейший в ее истории призовой фонд – сто миллионов рублей.
Стандартным розыгрышем и вручением призов акция не ограничится. У нее есть интерактивная часть, задача которой – организовать обратную связь с покупателями. Через паблики в соцсетях AliExpress планирует собрать рассказы о наиболее запомнившейся покупке, необычном товаре, истории о том, как площадка помогла изменить жизнь. Самые яркие рассказчики могут стать героем и лицом компании. Несколько лет назад такой героиней стала почтальон из Дмитрова, которая развозила посылки клиентов сервиса на коне: основатели Alibaba прочли историю и пригласили женщину стать лицом компании во время осенней распродажи.