Posted 10 декабря 2018, 07:51
Published 10 декабря 2018, 07:51
Modified 16 октября 2022, 17:58
Updated 16 октября 2022, 17:58
Телефония для таксопарка
Заказать машину сегодня можно двумя способами: в мобильном приложении или по телефону. Первый характерен для крупных перевозчиков – сделать собственное мобильное приложение стоит немалых денег. Но смартфоны до сих пор используют не все жители России, поэтому многие предпочитают заказ такси обычным звонком.
Телефония остается важным каналом коммуникации, от которой нельзя просто отказаться. Но аналоговые АТС стремительно устарели, а не смену проводам пришла SIP телефония.
Какие номера можно использовать
Все они работают под управлением облачной ip АТС, которая заменяет обычную телефонную станцию. Все нужное «железо» обслуживается оператором, он же проводит звонки. Компания МТТ – один из лидеров отрасли. Ежедневно мы проводим более 60 млн звонков для миллионов абонентов.
Преимущества виртуальной АТС перед аналоговой:
Гарантия внимания каждому клиенту
Все виртуальные номера – многоканальные. Поэтому Ваши клиенты забудут о коротких гудках в трубке. Звонки не сбрасываются, а переводятся в режим ожидания ответа, в порядке очереди. Чем больше у Вас операторов – тем быстрее продвигается очередь.
Экономия времени клиента влияет на его лояльность. Часто пассажиры такси торопятся, и не хотят тратить время на попытки связаться с оператором. Покажите, что вы способны доставить его из точки А в точку Б максимально комфортно и быстро. Тогда лояльное отношение клиентов к компании гарантировано.