Posted 3 декабря 2018, 15:00

Published 3 декабря 2018, 15:00

Modified 16 октября 2022, 17:56

Updated 16 октября 2022, 17:56

Клиенты «Триколор» не могут пользоваться оплаченными услугами из-за ошибки

3 декабря 2018, 15:00
Множество клиентов «Триколор» начали жаловаться на компанию. Люди отдали деньги за платные каналы, а посмотреть их не могут. На экране лишь высвечивается сообщение об «ошибке ноль».

Телеканал «360» информирует, что абоненты «Триколор» лишись платных каналов. На экранах их телевизоров красуется надпись: «Нет доступа к просмотру, отключите приемник от сети, и изображение появится не позднее чем через восемь часов». Но ничего не меняется даже по прошествии нескольких суток. Ошибку никто не исправляет и люди не могут воспользоваться услугой, за которую уже заплатили.

Операторы техподдержки «Триколор» решать проблему своих клиентов не спешат. Они лишь предлагают недовольным абонентам перезагрузить их приставки, проверить наличие денег на счету или работу роутера. Люди следуют советам, но ничего не происходит. Попытки «обновиться» также не имеют должного эффекта.

Один из клиентов «Триколор» рассказал о своих попытках наладить работу роутера. Когда ничего не вышло, оператор стала уговаривать пользователя сменить оборудование на новое.

Между тем, в договоре с «Триколор» указано, что компания обязуется лишь обеспечивать устойчивый сигнал спутника до оборудования. При этом за то, что происходит в приемнике после принятия сигнала, «Триколор» ответственности не несет. Юристы назвали такой подход грубым нарушение закона со стороны компании. Ведь «Триколор» передает сигнал в закодированном виде, а внутри ресивера находится декодировщик.

По словам адвоката правового центра «Человек и закон» Сергея Матушкина, скорее всего, коды изменились, и старый декодер прочитать их не может. Поэтому на экране появляется сообщение об ошибке. Юрист уверен, что это мошенничество. Новая приставка стоит от 4 000 до 6 000 рублей.

В октябре компания «Триколор» оказывала услуги свыше 11 миллионам домохозяйств. Получается, что если хотя бы 50% клиентов компании обновятся за свой счет, то последняя получит прибыль в размере более 25 миллиардов рублей.

По мнению программиста Сергея Вакулина, ошибка происходит по причине закодированности оборудования абонентов «Триколора», которым могут управлять дистанционно. Таким образом, ошибку компания могла вшить специально.

Люди говорят о своем желании расторгнуть договор с «Триколором». Однако получить назад свои деньги клиентам вряд ли удастся. В договоре есть пункт, где говорится о том, что «компания удерживает за активацию выбранной услуги сумму, которая не возвращается абоненту». В итоге человек может рассчитывать только на десятую часть от оплаченной абонентской платы.

Отметим, что на сегодняшний день нет ни одного выигранного иска об «ошибке ноль».

Подпишитесь