Posted 23 ноября 2018, 06:00
Published 23 ноября 2018, 06:00
Modified 9 ноября 2022, 19:21
Updated 9 ноября 2022, 19:21
Далеко не все компании соблюдают закон, пытаясь повысить свою конкурентоспособность, пишут «Новые известия». Иногда крупнейших игроков пытаются выдавить с рынка с помощью информационной волны негатива. Одна из таких ситуаций происходит прямо сейчас.
Многие СМИ опубликовали информацию, что российский банк «Юнистрим», занимающий первое место в сфере денежных переводов, подвергся кибератаке: хакеры отправили с почты сотрудников организации вредоносные письма в банки-партнеры. Интересно, что в прессе эта новость фигурирует уже несколько дней, при этом авторы указывают и называют множество клиентов, которые могут прекратить сотрудничать с банком. Сама финансовая организация продолжает работать в обычном режиме. Компания, которая пережила кибератаку, теперь подвергается информационной атаке в СМИ.
«Юнистрим» является лидером рынка в сфере денежных переводов. Компания демонстрирует в последние годы активное развитие, в том числе благодаря цифровизации. Банк не только предоставляет клиентам множество услуг, но и современные технические решения. Когда произошла кибератака, система безопасности «Юнистрима» отразила удар и минимизировала негативные последствия. Руководство банка незамедлительно отреагировало на хакерскую атаку превентивными мерами и значительно увеличило расходы на безопасность, чтобы в будущем такие инциденты не повторялись.
По словам председателя правления КБ «Юнистрим» Кирилла Пальчуна, никакого ущерба не было нанесено ни банку, ни клиентам. Компания всегда использует комплексный подход для обеспечения безопасности IT-инфраструктуры. При этом используются современные средства защиты, организационные меры и обучение сотрудников.
В настоящее время «Юнистрим» вместе с правоохранителями проводит собственное расследование. Сотрудники системы безопасности банка заявили, что следственные мероприятия помогут выйти на организаторов атаки и предотвратить аналогичные инциденты в будущем.