Posted 25 октября 2018, 13:39
Published 25 октября 2018, 13:39
Modified 16 октября 2022, 18:01
Updated 16 октября 2022, 18:01
В такой ситуации властям ничего не остается, как отправлять в регионы проверенные кадры из федерального пула. Так в «и.о.» прочат замглавы министерства обороны РФ Тимура Иванова.
Как сообщают «Новые известия», Иванов – сильная фигура, с внушительным послужным списком и кандидатской в сфере экономических наук. Однако в интернет-прессе он чаще выступает в негативном свете. Неподтвержденные источники обвиняют его то в воровстве, то в халатности, при этом используя далекий от публицистики жаргон. В итоге каждое его действие при такой характеристике трактуется как негативное, при этом авторы подобных очерков отказываются освещать его реальные дела и решения.
В Минобороны Иванов уже пришел с большим багажем опыта управленца. Он занимал серьезные посты в энергетике. Так, начиная с конца 90-ых он был советником главы департамента сооружения атомных объектов Минатома РФ, затем вице-президента «Атомстройэкспорта». Позже перешел в «Интер РАО ЕЭС». Одновременно он занимал кресло советника главы Минэнерго РФ. А также кресло гендиректора ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России - с 2009 по 2012 год .
Такая «популярность» Иванова - следствие негативного восприятия министерства обороны после дела Сердюкова. Не секрет, что высокие чины, в особенности военные, редко занимаются своим имиджем в бульварной прессе. Они не покупают себе положительные статьи, не прикармливают «своих» журналистов. И если на Шойгу СМИ редко выдают негатив – популярность министра в народе и политических кругах не ставится под сомнение - то заместители получают все отрицательные волны прессы.
Иванова же чаще всего обвиняют в том, что он является «человеком Шойгу». По большому счету это так – заместитель прошел с министром огромный путь от руководства Московской области до министерства обороны. Коллеги о нем отзываются, как о преданном и проверенном соратнике.
Вот только в прессу заливаются статьи о якобы баснословных богатствах Иванова, которые при проверке финансовых отчетов не находят подтверждения. После оптимизации распределения госзаказов в 2014 году те же псевдоаналитики начали кричать, что раз он находится у основания финансовых потоков, значит обязан воровать. А то, что расширение пакета акций обычно выступает как показатель эффективности и инвестиционного потенциала коммерческой организации, ораторы в свои статьи не включают. Иванов не отходит от своей позиции, реализуя проекты внутри Минобороны и «Оборонсервиса», а все средства от сделок уходят в оборонку.
Не могли СМИ обойти и скандал с «Трансстройинжиниринг», который сильно завысил цену за уголь для Минобороны, в результате чего бюджет потерял более 400 млн рублей. Тимур Иванов пришел в «Оборонсервис» только в 2013 году, а контракт с компанией заключили в 2012. Сразу после назначения он инициировал внутреннее расследование сделки. Также он отправил на проверку и другие контракты «Оборонсервиса», что позволило сохранить более 7 миллиардов рублей бюджетных средств.
Авторы подобных материалов любят приписывать весь негатив в министерстве обороны Иванову, хотя, чаще всего, подобные дела с ним связаны лишь стенами министерства и страной, в которой он работает.