Как пишет «Комсомольская правда», в каждом поезде дежурили полицейские, причем не только российские, но их коллеги из других стран, наблюдавшие за порядком среди своих соотечественников.Объем работы для железнодорожников был колоссальный, для того, чтобы с ним справиться, нужно было отстроить график так, чтобы поезда курсировали с математической точностью. Это удалось благодаря организации движения, и тысячам техников, наладчиков и других специалистов, которые оперативно реагировали на любые неисправности.
По словам австрийского журналиста и футбольного фаната Феликса, поезда в России отличаются от европейских. Российское железнодорожное движение отличается пунктуальностью: даже для европейских стран это большая редкость.Еще в начале чемпионата новость о том, что перевозки болельщиков будут осуществляться бесплатно, вызывала скепсис. Действительно, для больших железнодорожных начальников РЖД и Федеральной пассажирской компании ФПК мундиаль стал настоящим вызовом. На плечи генерального директора РЖД Олега Белозерова и его коллег лег тяжкий груз ответственности, любой промах означал удар по всей работе железнодорожников. Но все прошло на высшем уровне, и это не просто слова: их подтверждают экспертные оценки и болельщики, которые просто влюбились в уютные поезда с постельным бельем, подстаканниками и приветливыми проводниками.