Posted 10 июля 2018, 13:45
Published 10 июля 2018, 13:45
Modified 16 октября 2022, 17:55
Updated 16 октября 2022, 17:55
Как написали «Новые известия», представители компании считают, что принятие этой меры назревало давно. Сотрудники департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО постоянно демонстрируют успехи, отмечаемые профессиональным сообществом.
Так, в 2017 году компания получила ряд профессиональных наград в сфере коммуникаций. Это «Пресс-служба года», «Национальная премия бизнес-коммуникаций», «Серебряный Меркурий», «Тэглайн» и другие. Тем не менее, есть потребность освежить штат персонала и предоставить сотрудникам стимулы для развития, творчества и новых достижений в работе.
По словам директора по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО Антона Буланова, в ходе анализа итогов работы компании сотрудники заметили, что ее штат немного раздут. Из-за этого было принято решение уменьшить на 15% персонал департамента маркетинга и коммуникаций.
Чтобы достичь поставленной цели, компания 9 июля начала реализацию проекта «Сокращаем персонал в килограммах». На первом его этапе десять добровольцев из числа сотрудников департамента в течение двух месяцев будут стараться изменить свои пищевые привычки, учиться противостоять факторам стресса и снижать вес под руководством опытного врача-диетолога с 20-летним опытом работы Лидии Ионовой. В компании надеются, что коллег воодушевит их пример, что повлечет за собой сокращение департамента в килограммах. Руководство ИНВИТРО подчеркивает, что работники участвуют в проекте на добровольной основе.
ИНВИТРО предлагает участникам рынка коммуникаций присоединиться к программе за здоровый образ жизни «Сокращаем персонал в килограммах». Вопросы и заявки нужно направлять менеджеру по связям с общественностью ИНВИТРО Дарье Курковой на почту [email protected]