Альфа-Банк планирует занять 10% корпоративного рынка Ставрополья

5 апреля 2018, 10:56
В 2018 году Альфа-Банк в Ставропольском крае расширяет направление по работе с корпоративными клиентами, которых в регионе, на данный момент, более 500 компаний, сообщил NewsTracker директор регионального корпоративного центра «Южный» Альфа-Банка Артем Михов.

Новая парадигма

До 2018 года, по словам представителя организации, Альфа-Банк в Ставропольском крае с корпоративными клиентами работал удаленно. Но, как отметил Михов, теперь для удобства представителей бизнеса появилась возможность личного общения с сотрудниками банка, что существенно упростит решение многих вопросов. Наличие профессиональной экспертизы на местах, по его словам, сильно облгечит процедуру получения кредитов, так как решения станут приниматься в Ставрополе.

«Сейчас в регионе много компаний, относящихся к корпоративному бизнесу. В нашем сегментировании, это компании с выручкой более 350 миллионов рублей в год, либо активами более 150 миллионов рублей», – сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что в последнее время наметилась и сохраняется тенденция в стремлении крупного бизнеса выстраивать сотрудничество с банками, которые входят в первую десятку. По его данным, корпоративные клиенты часто сами выбирают, с кем сотрудничать, и по возможности стараются получить наиболее выгодные условия, предварительно изучая сильные стороны каждого из банков. В ближайшие два года Альфа-Банк планирует занять до 10% рынка Ставропольского края в этом сегменте.

«Нам интересны в первую очередь сектор АПК, оптово-розничная торговля, теплоэнергетика, и жилищное строительство. Мы видим большой потенциал развития этих направлений в крае», – уточнил Михов.

Всего же, по информации представителя банка, на данный момент в Ставрополье у Альфа-Банка более 2,7 тысяч клиентов-компаний и более 110 тысяч граждан.

«Мы уже активно используем аккредитивы по договорам долевого участия в жилищном строительстве», – сказал директор регионального корпоративного центра «Южный».

Он уточнил, что недавно Минэкономразвития РФ включил Альфа-Банк в список участников программы льготного кредитования, что позволит продолжить наращивание доли в сегменте АПК. У банка, по его словам, уже есть в разработке проекты, которые будут перспективными для экономики Ставропольского края.

Эксклюзивность решений

В краевой столице, как рассказал Михов, банк работает уже 6 лет. Здесь, по данным представителя Альба-Банка в Ставрополье, есть полноценный филиал с классическим банковским сервисом. При этом, по его словам, Альфа-Банк всегда готов идти навстречу клиентам и улучшать свой сервис, в том числе, пользуясь передовыми технологиями.

«Не секрет, что мы уже завоевали репутацию передового банка в сфере digital. Уже множество наших сервисов и платформ переведены в on-line, например, оформление кредитных продуктов, открытие депозитов, работа с наличными средствами, с внешнеэкономической деятельностью», – сказал Артем Михов.

Как он уточнил, также для удобства клиентов, житель региона может не быть клиентом банка, но все равно получить высококвалифицированную консультацию специалиста для заключения валютного контракта, направив свой контакт через сайт банка. Помимо этого, по данным собеседника агентства, в банке могут разработать индивидуальный продукт, подходящий именно вам, автоматизировав процесс работы.

«Это экономит клиентам время и уменьшает затраты по банковскому обслуживанию, и клиенты ценят такой подход. В корпоративном бизнесе онлайн кредит до 30 миллионов рублей с минимальным пакетом документов можно получить в течении 3-5 рабочих дней и это достаточно оперативно. Являясь участником программы льготного кредитования, Альфа-Банк уже имеет опыт работы с одним из крупнейших агрохолдингов региона», – сказал директор регионального корпоративного центра.

Автоматизация рутинных операций

Среди клиентов банка, по данным Михова, есть крупный бизнес, в том числе компании, работающие в сфере ритейла. Для них, как отмечает представитель организации, Альфа-Банк разработал специальные сервисы, которые помогут в управлении, в частности, при работе с наличными средствами, в том числе для проведения инкассации и самоинкассации, для ускорения и облегчения зачисления средств на счет, сервисы могут помочь и в валютном контроле при работе с электронным документооборотом и для управления средствами сразу на нескольких счетах либо при разрозненном денежном потоке.

«Все эти сервисы снижают трудозатраты, уменьшают сроки контроля, минимизируют административные штрафы. Одним словом, автоматизируют рутинные операции, что позволяет клиентам добиться экономии денежных средств и времени», – подчеркнул собеседник агентства.

#Общество #Новости
Подпишитесь