Posted 25 февраля 2018, 08:55
Published 25 февраля 2018, 08:55
Modified 16 октября 2022, 17:48
Updated 16 октября 2022, 17:48
Ранее NewsTracker уже писал о жалобах станичников на сотрудников Газпрома за порчу счетчиков, в связи с чем жителям станицы приходили увеличенные счета за газ.
«Контролер, который обнаружил у меня отсутствие пломбы, опломбировала его снова и ничего не сказала, о том, что у меня будут проблемы. А когда я поехал делать замену счетчика, мне сказали, что у меня задолженность 42 тысячи, за срыв пломбы», - рассказал собеседник.
По его словам, контролеры без всякой экспертизы ставят людей «на счетчик» и не предупреждают об этом. Сложившуюся ситуацию в ответе на официальный запрос прокомментировал заместитель генерального директора по работе с социально-значимыми категориями потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» Султан Шехмурзов.
«На поставщика газа законодательно не возложена обязанность, уведомлять абонента о доначислении за выявленные нарушения, сумма произведенных доначислений предъявляется абоненту в ежемесячном платежном документе», - говорится в сообщении.