Posted 16 февраля 2018, 12:30
Published 16 февраля 2018, 12:30
Modified 16 октября 2022, 17:40
Updated 16 октября 2022, 17:40
По словам собеседницы, обычно тренинги по продвижению проводят только для специалистов, потому зачастую руководитель не понимает, что происходит, как это нужно делать, что требовать со специалистов и какие основные показатели их деятельности.
«Получается, рекламный бюджет сливается, специалист говорит, что трафик идет, реклама настроена, но почему-то отдачи нет. Понятно, что сам руководитель заниматься продвижением в социальных сетях не будет, он не знает, как таргетинг настраивать и другие тонкости, да ему это и не нужно знать. Но общее понимание, общее видение должно быть - что делает SMM-щик, из чего складывается его работа, как правильно создавать пост, креатив, как его продвинуть и как правильно отследить показатели деятельности специалиста», - рассказала собеседница агентства.
По ее словам, чтобы исправить данную ситуацию, один из ведущих экспертов в России по продвижению и продажам в социальных сетях Дамир Халилов подготовил уникальный для Ставрополья тренинг для SMM-щиков и руководителей организаций по этой теме.
«Дамир - работает в сфере интернет-маркетинга почти 15 лет, также он является директором SMM-агентства GreenPR. Поэтому он может рассказать как специалистам о технологиях продвижения и социальных сетях, так и руководителям о контроле за всем проектом, а это очень важно, потому что хочется, чтобы клиенты действительно получили результат», - пояснила директор центра развития персонала «Бизнес-класс».
По словам Чуйко, Халилов приедет в Пятигорск в третий раз, но в этот раз он приезжает с уникальной программой «Продажи и продвижение в социальных сетях», которая разработана конкретно под запрос клиентов Ставропольского края.
«Первые 2 модуля будут о том, какие есть социальные сети и какие особенности продаж в них. Если весь мир использует тот же Facebook только для личного общения, то Россия уже ушла далеко вперед в сфере продвижения в этой социальной сети. И не только Facebook, сейчас Instagram и youtube набирают обороты, появляются новые мессенджеры - telegram и прочее. Вот обо всем этом и будет Дамир Халилов рассказывать», - сообщила собеседница агентства.
По ее мнению, очень важной темой являются тренды SMM 2018 года, и именно им будет посвящен третий модуль. Спикер расскажет, какие тенденции сейчас наблюдаются в социальных сетях и как это можно использовать.
«И четвертый блок - это совершенно новый модуль. Халилов будет учить на практике, как с нуля создать продвижение товара или услуги. Люди будут разбиваться на подгруппы, и в режиме он-лайн в формате тренинга они будут проходить все этапы продвижения. А это ни в одной программе его не представлено. Обычно он просто рассказывает о социальных сетях. Но это будет именно живой тренинг», - рассказала Чуйко.
Собеседница добавила, что целью их проекта было именно создание действительно уникального продукта, потому что простой рассказ о социальных сетях уже никому не интересен. В интернете полно информации, и она доступна, а вот пройти весь этот путь под присмотром гуру интернет-маркетинга Дамира Халилова, разобраться в тонкостях и деталях на практике – такая возможность на Ставрополье будет представлена впервые.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newstracker.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «NewsTracker». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74152 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Наздрачева Светлана Владимировна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (915) 014-67-54
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Региональный директор: Николай Петров, [email protected]