Posted 20 декабря 2017, 12:26
Published 20 декабря 2017, 12:26
Modified 16 октября 2022, 17:44
Updated 16 октября 2022, 17:44
"Центр победил в номинации "Свежий взгляд" за необычные методы в сфере информирования граждан о ВИЧ и мотивации пройти обследование", - сказано в сообщении.
Отмечается, что итоги конкурса были подведены в Москве в конце ноября. В конкурсную комиссию вошли эксперты и представители Минздрава РФ.
К информационной кампании центра привлекли блогеров и известных жителей региона. В итоге были созданы видео для трансляции на ТВ и Интернете.
Информацию распространяли по соцсетям, на радио, телевидении и в газетах. Отмечается, что после этого уменьшился удельный вес возрастной группы 20-29 лет в структуре впервые выявленных с ВИЧ-инфекцией.
р1