Об этом Фарид Мадани рассказал журналистам издания «Деловой Петербург». Он утверждает, что группа компаний также продолжит активно заниматься e–commerce.
Электронная коммерция является необходимой в условиях развития трансграничной торговли. А она, в свою очередь, характеризуется тем, что перемещением груза занимается посредник, а продавец с покупателем товар не сопровождают.
Транспортные компании заняты предоставлением услуг как для трансграничных потоков, так и для дистрибуции. Здесь отмечается долгая доставка от складского помещения к клиенту, что является довольно серьезной проблемой. По мнению Мадани, решить ее можно через развитие инфраструктуры. Например, крупные организации, как «Деловые Линии», создали собственную отлаженную систему. В нее включены автопарк, подразделения забора и выдачи грузов у дома клиента.
Фарид Мадани назвал журналистам и самые популярные услуги «Деловых Линий». На первом месте оказалась перевозка сборных грузов (LTL),где группа компаний занимает 26% рынка. Кроме этого, еще довольно распространен формат 3PL. Когда клиент заказывает подобную услугу, ГК «Деловые Линии» исполняет в одно время три функции по складской обработке, хранению и перевозке. Мадани отмечает, что рынок грузоперевозок продолжает развиваться, а многие клиенты группы компаний выбирают ее как замену почте. И в этом нет ничего странного, поскольку инфраструктура и география перевозок почти идентичны, а уровень обслуживания выше.
Гендиректор «Деловых Линий» также пояснил, что в транспортной сфере есть и более серьезные темы, которые не раскрываются для широкой общественности. Это касается просушки дорог, перемен, вносимых в правила трудового распорядка водителей, контроля на высокогабаритные грузы, «пакета Яровой». Мадани считает, что законодательную базу и практику использования законов здесь следует совершенствовать. А это не получится без сотрудничества транспортных компаний и властей.