Первый магазин терминальной торговли открыл в Пятигорске «Ситилинк»

9 декабря 2017, 10:14
В Пятигорске открылся первый магазин-склад бытовой техники и электроники «Ситилинк», в котором торговые залы совмещены с обширным складом техники на 8 тысяч наименований, сообщает корреспондент NewsTracker.

Открытие магазина-склада в Пятигорске входит в стратегию развития сети, до 2020 года компания планирует увеличить ее до 100 торговых объектов.

Пятигорск входит в число 32 городов России, где уже действуют магазины «Ситилинк». Формат разработан как раз для таких небольших городов как Пятигорск, с населением до 350 тысяч человек. В таких магазинах всегда есть запас продукции и есть возможность заказа техники на центральных складах компании. Ожидается, что в Пятигорске будут храниться одновременно около 8 тысяч наименований товаров.

«Ситилинк» сотрудничает с 700 мировыми брендами, в ассортименте сети более 50 тысяч наименований цифровой и бытовой техники, электроинструментов, офисной мебели и другого. Кроме того, «Ситилинк» прежде всего ориентирован на растущий рынок интернет-торговли. Порядка 80% всех заказов в сети покупатели совершают на сайте дискаунтера: www.citilink.ru. А вот получать заказы клиенты предпочитают самостоятельно: на самовывоз приходится 90% всей доставки сети и лишь 10% - на адресную доставку. Для удобства клиентов «Ситилинк» открывает не только магазины-склады, большое наличие товара на которых позволяет осуществлять более оперативное обслуживание регионов, но и пункты выдачи и заказа «Ситилинк-мини». Таких ПВЗ у «Ситилинк» порядка 400 по всей стране, в том числе 21 пункт в Ставропольском крае, из которых 2 «Ситилинк-мини» уже работают непосредственно в Пятигорске.

«Ситилинк всегда был магазином с низкими ценами. Наши покупатели могут быть уверены, что, покупая товары в «Ситилинке», они покупают отличные товары, качественные товары ведущих производителей по ценам, существенно ниже рыночных. Причин тому несколько. Одна из них - это экономия на затратах», сообщил на открытии в Пятигорске директор по развитию розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.

По словам собеседника, стоимость техники связана с прямыми поставками товаров от ведущих мировых производителей. «Ситилинк», как сообщил Лозовский, очень хорошо работает с поставщиками и зачастую получает те условия, которые недоступны другим игрокам рынка.

Один из лидеров российской интернет-торговли подтвердил, что продолжает делать ставку на онлайн. И это понятно и вполне обосновано, так как e-commerce в нашей стране продолжает демонстрировать впечатляющие темпы развития. В России, по данным «Ассоциации компаний интернет-торговли», самое большое в Европе число пользователей интернета — около 84 миллионов человек старше 16 лет. Оборот отечественной торговли в интернете за последние 5 лет увеличился вдвое. В этом году, по прогнозам, он впервые превысит 1 триллион рублей. При этом постоянно растет доля заказов на внутреннем рынке. В российских онлайн-магазинах россияне оставляют уже больше половины (63%) всех денег, потраченных на покупки в интернете. Причем больше всего покупок (32%) приходится именно на бытовую технику и электронику. Чтобы избежать накладок, доставкой заказов «Ситилинк» занимается самостоятельно.

«Доставку на “последней миле” мы осуществляем исключительно силами собственной службы. Мы придерживаемся принципа, что передавать товар покупателю должны только сотрудники “Ситилинк”. Мы не рискуем отдавать эту важную функцию – управление взаимодействием с покупателем – на аутсорсинг. Собственные точки продаж, call-центр, курьерская служба позволяют нам поддерживать высокий уровень качества сервиса. Единственным исключением становятся населенные пункты, где мы физически не присутствуем, при этом мы очень внимательно отбираем партнеров и следим за выполнением наших стандартов», — объяснил Лозовский.

Для каждого клиента предусмотрена программа лояльности и скидок «Ситилинк-клуб». Члены клуба имеют большое количество преимуществ, начиная от того, что могут покупать товары по специальным клубным ценам, получать баллы, которыми потом можно оплачивать последующие покупки, и заканчивая доставкой и установкой программного обеспечения.

В ближайшие дни, с 8 по 10 декабря, в новом электронном дискаунтере будет действовать предложение «1000 товаров за 1 рубль».

«Акция 1000 товаров по рублю заключается в том, что покупатель, купивший товары на сумму больше 1000 рублей, может выбрать из порядка 15-20 товаров категории мелкой бытовой техники, товар за 1 рубль», - сообщил Лозовский.

По словам директора по развитию розничной сети, «1000 товаров за 1 рубль» - не единственное сегодняшнее предложение, которое «Ситилинк» делает покупателям в честь открытия. Около 30-40 товаров в эти дни также можно будет купить по беспрецедентно низкой цене.

К Новому году в «Ситилинке» также подготовили множество различных акций на товары и услуги, с ними можно познакомиться на сайте в разделе «Акции».

«Одной постоянной акции у нас нет. Ежедневно в «Ситилинк» действует до 80 акций и спецпредложений. Часто они связаны с сезонностью, праздниками и событиями. Например, летом это скидки на климатическую технику, зимой - акции на электронику и гаджеты, которые пользуются особым спросом в преддверии Нового года. Помимо этого, регулярно проводятся акции на сервисы и бесплатную доставку, установку и прочее. Самое наше главное преимущество - это любовь к покупателю. Мы действительно любим наших клиентов и делаем все, чтобы не терять их и привлекать новых. Стараемся стать ближе и вставать на их сторону, когда это возможно и даже когда невозможно», - рассказала PR-директор сети Анна Баканович.