Posted 10 ноября 2016, 07:04
Published 10 ноября 2016, 07:04
Modified 20 августа, 16:19
Updated 20 августа, 16:19
Как выяснили антимонопольщики, в рекламе использовались образы людей, реклама была без предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя и с указанием, что объект рекламирования одобряется должностными лицами органов местного самоуправления.
«АО «Прасковейское» заявляло, что статья информационная, а не рекламная. Однако специалисты УФАС установили, что информация несет именно рекламный характер и привлекли предприятие к административной ответственности в виде штрафа», - говорится в сообщении.
«Прасковейское» оспорило решение ФАС в судебном порядке. Однако 7 ноября 2016 года Арбитражный суд Ставропольского края своим решением признал постановление антимонопольщиков законным и обоснованным.